Бесонная ночь.

1.9K 89 1
                                    

  Утро началось с того, как Мэри открыла глаза и увидела перед собой нервное лицо Гермионы, у неё были как всегда распущенные и растрёпанные волосы. Мэри лениво повернула голову вправо, на часах было 6:04. Вставать очень не хотелось, но у Гермионы был очень требовательный вид, как у учителя, если он заметил, что ты заснула на уроке.

Пришлось сесть на кровать, и тут ей пришла радостная мысль в голову, что всё это не сон и она действительно в Хогвартсе. Но одно все, же ей казалось странным.

- Почему так рано.- Мэри зевнула, и ей захотелось лечь обратно и заснуть. – Занятия начинаются только в 9:30.

- Теперь ты будешь вставать каждый день в 6:00. Профессор Макгонагалл сказала, чтобы каждое утро я занималась с тобой в библиотеке и подтянула до шестого курса. – Гермиона была явна, горда собой.

- Да ну их. – Мэри просто легла обратно, укрылась и повернулась на другой бок.

Гермиона заметила у кого – то на подоконнике цветы в воде. Она достала палочку и произнесла заклинание « Вингардиум Левиоса». Всё содержимое вазы вылилось на голову Мэри Джонс.

- Что за хрень! – Девушка вскочила с кровати вся мокрая и взбешённая.

- Прости, но мне надо было тебя разбудить.

Мэри пришлось смириться с этим. Она оделась. Гермиона высушила её волосы заклинанием, Мэри собрала их в конский хвост.

До библиотеки идти было не очень далеко, но девушке этот путь показался бесконечным. Передвигающиеся лестницы, говорящие картины, шевелящиеся статуи всё это сводило её с ума.

Библиотека оказалась очень большой. Шкафы до потолка, летающие книги и лавочки - из этого в основном она состояла. Они сели за самую ближнюю. Гермиона достала кучу учебников, непонятно как помещающуюся в её сумочке. Разложила их на столе, взяла самую толстенную книгу и тут понеслась... Так они занимались целый час, пока в библиотеку не вошёл Малфой со своей постоянной свитой Крэббом и Гойлом.

- С ума сойти сразу две грязнокровки, меня сейчас стошнит. – Его друзья загоготали, как им казалось, над остроумной шуткой.

Мэри стало интересно, как он узнал о чистоте её крови. Её отец был магглом, а мать грязнокровкой. Но она решила отогнать мрачные мысли.

- Вы заблудились? – Гермиона привстала из-за стола.

- Не твоё дело Грейнджер. И не подходи ко мне ближе это новая мантия.

Они пошли дальше, в сторону запретной секции. Но буквально на секунду взгляд Малфоя задержался на Мэри. Может ей это показалось или ей просто так хотелось.

- Не обращай на них внимания. Они – полные придурки. – Гермиона села обратно за стол. – Ну, так что продолжим.
Всё же это было лучше, чем слушать оскорбления от Малфоя. Через полчаса к ним подошли Гарри и Рон. Но девушки этого не заметили, они очень устали и, казалось, не понимали, что происходило в мире.

- Как вы нас нашли?- Гермиона заметила их явно не сразу.

- Действительно, найти нашу Гермиону в библиотеке сверхсложно. – Эта шутка немного подняла всем настроение.

На часах было 9:17. Нужно было поторопиться потому, что урок зельеварения находился в подземелье.

Урок прошёл как обычно. Профессор Снейп снял 15 очков у Гриффиндора за то, что Невилл добавил вместо трёх граммов толченых корней мандрагоры десять. И зелье начало дымиться.

В этот день больше не произошло ничего примечательного. Но объявили, что послезавтра в школе проводится соревнование по квиддичу, и Гарри назначили капитаном команды.

Эту ночь Мэри не спала, она думала о своей подруге и решила написать ей сегодня.

Письмо было написано на скорую руку, у девушки почти не было свободного времени. Весь день она провела за учебниками.

По дороге на урок заклинаний Мэри со своими друзьями встретила Малфоя.

- Кажется, чем-то завоняло. Ах, да ведь это грязнокровки Грейнджер и Джонс, а с ними Поттер и... Уизли. Теперь всё ясно.

- Пошел ты... - Впервые ответила ему Мэри, уходя и показывая напоследок средний палец.

Малфой взбесился и ударил рукой об стену прямо перед её лицом. Сейчас ей некуда было деваться, Малфой загородил ей путь рукой, она прижалась к стене и думала, что будет дальше. Малфой был выше неё на полторы головы.

- Что ты себе позволяешь грязнокровка? Забыла своё место?- Крикнул ей прямо в лицо Малфой.

- Отвали от неё, Малфой, иначе я заставлю тебя вспомнить своё. – За неё очень кстати вступился Гарри.

- Очкастый придурок защищает свою подружку грязнокровку. Ничего отвратительнее не видел.

Со своей постоянной ухмылкой на лице Малфой посмотрел на Мэри своими холодными глазами. Он резко развернулся и ушёл.

- Какой же он все-таки подонок. – Фразы в этом духе каждый раз после встречи с Малфоем говорили Гарри и Рон.

Этим вечером Мэри попросила одолжить Гарри мантию-невидимку, ей хотелось прогуляться ночью по школе, всё равно уснуть ей не удастся.

Ночью она полежала около часа с закрытыми глазами, убедившись, что точно не уснёт, девушка надела бежевую рубашку, потёртые джинсы и кеды. Накинув мантию-невидимку сверху, она взяла письмо и вышла из комнаты. Вокруг никого не было. Мэри просто шла по коридору осматривая замок. На третьем этаже она села на широкий подоконник раскрыла мантию и ещё раз перечитала письмо.

« Дорогая Джейн, я даже не знаю, как тебе описать, что со мной происходит. Я иду по замку, картины, кажется, смотрят только на меня. Да, здесь живые картины. Каждый день я узнаю новое и новое о магии. Я завела трёх друзей: Гермиону Грейнджер (она подтягивает меня в учёбе), Гарри Поттера и Рона Уизли. Они хорошие друзья, но я скучаю... по тебе, по ребятам. Как вы там? ...»

Дальше шли зачёркнутые строки. Что там было написано так никто и не узнает.

« ... В общем, жду скорейшего ответа. Передавай всем привет и извини за такое корявое письмо»
- Джейн. – Это было обращение к сове, которая уже подлетала, садясь на плечо своей хозяйке.

Сова покорно взяла письмо и полетела прочь. Мэри прижалась к окну, она наблюдала за совой, думала о своём. Вспоминала улыбки друзей, дни, проведённые с ними. Вдруг в её воспоминаниях возникли глаза. Холодные глаза, смотрящие с презрением и находящиеся так близко. Малфой хотя бы когда-нибудь смотрит не таким взглядом?

О чём вообще она думает!

- Что за бред я несу? – Мэри спрыгнула с подоконника и отправилась в спальню.  


Ледяной взгляд.Место, где живут истории. Откройте их для себя