В шуме ветра за спиной
Я забуду голос твой,
И о той любви земной,
Что нас сжигала в прах,
И я сходил с ума...
В моей душе нет больше места для тебя!
Я свободен...***
Да пошла она нахер. Катись оно всё...
Малфой лежал на немного сырой и белой постели слизеринской спальни. Его руки ещё дрожали от прошлой пытки. Он никогда её не забудет. Казалось, ещё мгновение и он бы сошёл с ума. К счастью всё обошлось, или к горю. Теперь Мэри с ним больше нет. Ну и что? Пофиг. Теперь надо жить как раньше, может так даже лучше.
Поднявшись с кровати, он направился на завтрак. Тело до сих пор ломило. Лениво подтягивая ноги, он спустился в большой зал. За слизеринским столом сидела Пэнси и выжидающе глядела по сторонам, очень кстати. Малфой почувствовал, как настроение заметно поднимается.***
Белый потолок, отражавший свет, ослепил глаза. Мэри почувствовала знакомый запах лекарств. Приподнимаясь на локте, она осмотрела комнату. Всё то же больничное крыло. Вокруг никого, но в дальнем углу за рабочим столом сидит мадам Помфри, готовая в любую минуту помочь больным. Правая рука Мэри была забинтована, значит, всё это ей не приснилось. От этих мыслей у неё кольнуло в сердце. Всё в прошлом. Больше никакого Малфоя.
Чуть пошатываясь, она встала и, ступая по холодному полу босыми ногами, она подошла к мадам Помфри.
- Ты чего встала? Иди, давай ложись! – Женщина привстала из-за стола.
- Спасибо. Но со мной всё нормально. – Мэри развела руками. – Могу я пойти в спальню грифиндора?
- Ты точно себя хорошо чувствуешь? – Она подошла к девушке. – Голова не кружится? Не болит?
- Да все, правда, хорошо.
- Ну ладно. Только сегодня никаких занятий!
- Отлично. – Мэри, было, направилась к выходу, но на пороге обернулась. – А моя рука... она скоро заживёт?
- В ближайшем времени, но... - Медсестра немного помялась. – Шрам останется.
Чёрт! Выйдя из спальни, Мэри застонала от досады. Ходить с этим всю жизнь... на радость Малфою и его дружкам.
Ненавижу!
Мэри удалилась из лазарета, хлопая дверью. Наверное, мадам Помфри не поняла такого порыва страсти, хотя какая ей разница?
Вернувшись в свою комнату, она кинулась на кровать и нервно зарычала в подушку. Сзади послышались шаги.
- Тебя что уже выписали? – В углу послышался голос Рона. – С тобой всё хорошо?
- Всё просто замечательно! – Девушка села на кровать и сонно потёрла глаза.
- Точно?
Мэри тяжело вздохнула и отвела взгляд.
- Точно, точно.
- Ну, я тогда пойду.
- Хорошо... Хотя постой! – Он резко обернулся. – Ладно, не важно.
- Давай говори!
- Да я просто хотела узнать... ты знаешь что-нибудь про заклятие Круциатус? Что-нибудь необычное, например, может ли оно не подействовать?
- Вроде ничего такого не слышал. А тебе зачем?
- Пишу эссе по Защите от Тёмных искусств.
- Какое эссе? А ну быстро ложись в кровать и отдыхай, я за тобой слежу. – Дружески улыбнувшись, он удалился из комнаты.
«Вот почему с Роном всё просто, а с Малфоем так сложно? Всё, я же забыла, что больше никакого Малфоя. Никогда. Это ведь не сложно.
Боже, почему я такая странная? Грязнокровка из грифиндора, у которой теперь это написано даже на руке, влюбилась в самовлюблённого, чистокровного аристократа из слизерина. Разве это нормально?»
Мысли просто перемешались в её голове. Оказывается, забыть его не так-то просто.
Мэри отвлёк стук в окно. Девушка устало подтянулась к окну и распахнула его. В комнату влетела светлая сова, державшая в клюве письмо. Девушке с трудом удалось поймать сову и выхватить у неё письмо.
« Дорогая Мэри,
Ты себе представить не можешь, как я без тебя скучаю. Я была очень рада твоему пошлому письму, правда оно долго доходило.
У меня всё хорошо, но без тебя стало немного одиноко. Все друзья спрашивают как ты там. Правда, они не знают, где это «там». Так что это, можно сказать, наша с тобой тайна. Я искренне верю, что у тебя всё отлично!
Здесь у нас ничего интересного. Правда, в ближайшем времени я планирую начать самостоятельную жизнь вне детдома. Надеюсь, ты меня в этом поддержишь.
Кстати не думай, что я забыла про твой день рождения. Подарок в коробке (всё что смогла).
Скучаю,
Джейн»
От письма на душе стало сразу намного теплее. Взгляд упал на небольшую коробочку. Мэри поспешила её открыть. Жадно раздирая картон, она увидела в коробке кучу разных конфет, а на дне лежала рамка с первой совместной фотографией двух лучших подруг. В этот день они поклялись друг другу, что больше никогда не расстанутся и будут дружить вечно. Воспоминания нахлынули.
Взгляд невольно упал на кулон со змеёй, который висел у неё на шее. Захотелось сорвать его с себя и кинуть об стену. Опять мысли обратились к Малфою. Почему всё так сложно? Пора бы уже смириться с тем то, что его нет рядом. И больше не будет. Никогда...***
Малфой совсем не думал про Мэри. Он уже забыл её, будто и никогда не было. В этом можно было сказать огромное спасибо Пэнси Паркинсон. Она умела его « подбодрить» в нужный момент.
Сейчас он лежал на диване в гостиной . Вокруг никого, все слизеринцы на тренировке по квиддичу. Его голову охватывали мысли о вчерашнем дне.
Он смотрел ей в глаза, когда её пытали и оставили клеймо на руке. Он виноват, только он.
Да ладно! Он же о ней не думает, совсем. Пора с этим заканчивать. Пошла она на все четыре стороны. Пусть катится. Она ему больше не нужна.
Отлично. На этот раз он сам себе поднял настроение...***
- Гарри, слушай, ты что-нибудь знаешь необычного о заклинание Круцио? Я всю библиотеку перерыла. Мне для урока. – Очень кстати подметила Мэри.
- Вроде ничего. – Гарри подсел к ней на лавочку. – Хотя знаешь, на прошлом курсе я пытался использовать это заклинание на Беллатрисе Лестрейндж, но оно не подействовало...
- Почему?
- Ну... я слышал, чтобы оно подействовало надо этого очень сильно захотеть и получать наслаждение от боли, которую ты приносишь жертве. А я не был до конца уверен хочу я этого или нет.
- Теперь всё ясно. – Девушка встала из-за стола.
- Что тебе ясно?
- Ну, эм... домашние задание, теперь я поняла, о чём писать. Вот иду навёрстывать упущенное.
Улыбнувшись, она направилась в дремучий лес. Немного странно, но это было её любимое место, чтобы подумать о жизни.***
Она шла по тёмной тропинке леса, от каждого хруста ветки перехватывало дух. Вдруг сзади кто-то схватил её за плечи. Ей стало жутко, по телу прокатила холодная волна страха.
- Отпусти! – Она кричала что есть мочи.
- Нет! – Послышался знакомый мужской голос. – Больше никогда не отпущу, слышишь? Даже не надейся! Никогда!
Резким движением она развернулась и увидела перед собой немного запыхавшегося Малфоя. Он начал обдавать её горячими поцелуями.
- Отпусти меня! Я тебя ненавижу! – Он поднял на неё глаза, и она повторила тихим шёпотом. – Ненавижу...
- Ты, правда, так считаешь? Тогда скажи мне это в глаза.
Ей пришлось поднять взгляд. Лёд и безразличие снова пронзили её сердце.
- Не-на-ви-жу...
Это было последним, что она шепнула ему на ухо, после этого Мэри утонула в его нежных объятиях и страстных поцелуях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной взгляд.
Fanfic- Отпусти! - Она кричала что есть мочи. - Нет! - Послышался знакомый мужской голос. - Больше никогда не отпущу, слышишь? Даже не надейся! Никогда! - Отпусти меня! Я тебя ненавижу! - Он поднял на неё глаза, и она повторила тихим шёпотом. - Ненави...