Ранним утром в детском доме, когда за окном только начинает светлеть небо, просыпаются ранние птицы, и за горизонтом показывается солнце, в четвертой спальне для девочек уже никто не спит. Сегодня тридцать первое августа – последний летний денёк. Этот день для детей считается особенным. Каждый год, в конце лета, они встречают осень. Им дарят подарки, учителя становятся более снисходительными и, самое главное, что вечером по традиции все дети собираются на стадионе и там проводятся различные конкурсы. Один из самых счастливых дней в году!
Мэри так же радовалась этому празднику и не спала почти всю ночь.
Мэри - девочка, попавшая в детский дом с пяти лет. Она дружила в основном с мальчиками, ей было всего пятнадцать, однако жизнь в приюте закалила её характер. Только один человек поддерживал её на протяжении всей жизни - лучшая подруга Джейн. Она в отличие от своей приятельницы следила за внешностью, любила заплетать различные прически, если у неё была возможность, поддерживала женственный образ.
Мэри же всегда с самого утра собирала свои ярко-рыжие вечно растрепанные волосы в обычный хвост. Ходила в мужских футболках и рубашках. Ей нравился такой стиль, ведь так ей было комфортнее.
Этим утром, когда ей уже надоело лежать, она встала, подошла к зеркалу, потёрла свои сонные зелёные глаза, позлившись на редкие веснушки на щеках, села читать книгу, которую ей подарили на Рождество. Неожиданный стук в окно, будто кто–то бросил в него камнем, заставил вздрогнуть. Мэри резко вскочила, подбежала к окну и распахнула его. В лицо сразу подул свежий утренний ветер, по комнате распространился аромат осени. Она выглянула на улицу - никого. Когда она уже начала думать, что ей показалось, взгляд упал на сову, лежащую на земле.
- Какого ты тут... - Её фраза оборвалась на полуслове, когда сова взлетела и кинула конверт прямо ей в руки.
Мэри смотрела ошарашенным взглядом вслед улетающей сове. Только когда знакомая рука легла ей на плечо, она очнулась. Девушка обернулась: перед ней стояла немного удивлённая Джейн . Мэри смотрела на неё снизу вверх, как и почти на всех: у барышни был очень маленький рост для её возраста.
- Дёрганная. – Сказала подруга с улыбкой. – Чего не спится? Что это у тебя в руке? – начала, было, Джейн засыпать её вопросами.
- Да, фиг знает. Сюда прилетала сова и дала мне это и... - Посмотрев на выражение лица подруги, она запнулась. – Хрен с тобой, всё равно не поверишь.
Мэри плюхнулась на кровать и начала рвать конверт. "Мне редко присылают письма. Хотя кого я обманываю, за всю жизнь не получила ни одного. Не говоря уже о получении конверта столь странным образом". Она вынула письмо и начала жадно читать текст. Но когда закончила, ее ждало разочарование:
Кто–то решил подшутить над ней, отправив письмо из «школы магов». На миг она представила, как было бы прекрасно уехать отсюда, к новым друзьям, впечатлениям, уехать в новую жизнь, лишённую стен детского дома. Но у неё был уже не тот возраст, чтобы верить в сказки. Мэри засунула это письмо в тумбочку и вскоре забыла о нём.
День прошёл так же прекрасно, как во все годы. Все веселились, Мэри со сворой мальчишек подшучивала над другими детьми, кидая в них шарики с водой. Вскоре это занятие захватило всех, и начался массовый обстрел друг друга. К вечеру девушка вернулась в комнату и, упав на кровать, вспомнила о письме. Как только она открыла тумбочку, послышался страшный стук в дверь. Она даже не успела испугаться, как на пороге появился очень рослый мужчина с каштановой запутанной бородой и не менее запутанными волосами.
- Ну что... готова в Хогвартс ехать? – Спросил незнакомец, потирая руки. Выглядел он вполне дружелюбно и, кажется, не собирался причинять Мэри вреда.
Как оказалось, его звали Хагрид.
- Ты что, еще не готова? – С этими словами Хагрид достал старый потрёпанный зонт. – Сейчас мы это исправим.
Великан сделал непонятное движение этим предметом. Из-под кровати резко выскочил чемодан и раскрылся. От испуга Мэри подскочила.
- Что это?!
- А, извини, я забыл тебе сказать. Это моя волшебная палочка. Вернее то, что от нее осталось. - Последнюю фразу великан пробормотал еле-еле, надеясь, что Мэри не услышит, но не тут-то было. - Я помогу тебе собрать вещи, так будет быстрее. Ты ведь не против?
- Нет, только скажите, пожалуйста, зачем мне вообще куда-то ехать. Я же всю жизнь здесь жила. Да и кто меня отпустит...
Хагрид на минуту задумался, а потом подошел к девушке, внимательно глядя ей в глаза. Он вздохнул и начал небольшой монолог:
- Мэри, ты необычная девушка. Ты волшебница. Да-да, не удивляйся. Это действительно так. Эх, что-то мне эта ситуация напоминает... пять лет назад я так же объяснял одному мальчику по имени Гарри Поттер, что он волшебник и ему нужно ехать в школу для таких же детей, как и он сам. Ну и история была... Так вот, Мэри, так получилось, что ты не пошла, как все волшебники, в школу в 11 лет. Дамблдор, директор Хогвартса, решил исправить эту ошибку. Собственно поэтому я здесь. И да, с вашим директором мы уже обо всем договорились. Хотя, конечно, пришлось применить кое-какие свои методы. Только ты не говори об этом никому, ладно? - и великан весело подмигнул Мэри.
- Хагрид, но как такое может быть? Столько лет я была просто Мэри, а тут вдруг волшебница! Ну не бред ли?!
- Ну, в жизни много удивительных вещей, не так ли? Так ты согласна ехать в Хогвартс?
Тут Мэри задумалась. У нее был выбор: остаться здесь до совершеннолетия, потом поступить в какой-нибудь университет, чтобы хоть какое образование было, в общем, рутина... а второй вариант - пойти с этим великаном, Мэри признала, что он ей определенно нравится, шанс испытать новые ощущения. Это ведь будет совсем другая жизнь, как в сказках, которые она любила в детстве. Девушка решила, что если уж судьба предоставляет такой шанс, нужно его использовать.
- Да, я согласна. Только мне бы с подругой попрощаться.
Шкафы распахнулись, словно внутри там кто-то сидел, а потом резко выскочил наружу. Оттуда полетели её вещи, их было совсем немного. Через минуту чемодан был аккуратно сложен и застёгнут. Мэри и Джейн сидели с круглыми глазами и раскрытыми ртами. Что касается Джейн, она вообще мало что понимала от шока. До нее только сейчас дошел смысл разговора этого огромного человека и ее Мэри.
- Ну, давайте прощайтесь, я буду ждать у входа. – Хагрид взял чемодан и вышел в коридор.
Мэри первая опомнилась от шока и подошла к Джейн.
- Джейн, это правда... – Голос Мэри дрожал от страха и радости.
- Да, яЯ очень за тебя рада, правда. Только пообещай мне одну вещь: ты никогда не забывай меня и по возможности пиши. Пожалуйста. – Сквозь слёзы говорила Джейн.
- Конечно, ты только не реви. Джейн, ну не плачь. Слушай, ты хочешь, чтобы я тоже расплакалась? – Хотя Мэри не особо верила в свои последние слова. Она уже и забыла, когда последний раз давала волю слезам.
Они оделись и выскочили на улицу. Дул легкий ветерок, подхватывающий уже опавшие листья. Подруги обнялись на прощание. Мэри села на мотоцикл великана Хагрида и помахала рукой Джейн.
- Держись крепче!
- Я буду писать. – Крикнула Мэри вслед подруге, надеясь, что она услышит ее слова. Но Джейн была уже совсем далеко и превратилась в маленькую точку размером с горошину. Мэри повернулась к Хагриду и посмотрела на отдаляющийся город.
- Неужели так начинается моя новая жизнь... – Подумала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной взгляд.
Fanfiction- Отпусти! - Она кричала что есть мочи. - Нет! - Послышался знакомый мужской голос. - Больше никогда не отпущу, слышишь? Даже не надейся! Никогда! - Отпусти меня! Я тебя ненавижу! - Он поднял на неё глаза, и она повторила тихим шёпотом. - Ненави...