Грязнокровка (Часть1)

1.1K 56 1
                                    

  Штиль... сходим с ума,
Жара пахнет чёрной смолой
Смерть одного лишь нужна —
И мы, мы вернёмся домой...

***



« Я должна проведать Малфоя!» - С этими мыслями Мэри проснулась, и они никак не могли выйти из её головы.
Весь день она терзала себя своей виновностью в произошедшем. И чтобы как-то искупить свою вину, она решила навестить слизеринца в госпитале.

С самого утра она собрала для него рюкзак с учебниками и некоторой едой: яблоками, апельсинами, мандаринами и прочими фруктами.

Мэри решила зайти к нему в обед, после урока Травологии. Она очень нервничала. Руки дрожали и потели, она не могла предугадать, как на её визит отреагирует Малфой. Оставалось верить, что всё пройдёт хорошо.

***



После урока она заскочила в спальню и направилась в больничное крыло. Спускаясь по лестнице, она нервничала, чувствовала каждый удар своего сердца. Мэри никогда не нравилось то, что она очень часто волновалась из-за пустяков.

Вот она подходит к больничной арке. Заглянув за нее, она видит: рядом с Малфоем сидит стерва – Пэнси, они о чём-то мило беседуют, хотя может ей кажется, за ширмой почти ничего не было видно.

Какого хрена она вообще там делает? К горлу подкатил ком, который, казалось, нельзя было проглотить. Сжимая в руке рюкзак, она начала медленно пятиться назад, пока не уперлась в холодную стену, от которой по спине поползли мурашки. Вот так испортилось её и без того шаткое настроение.

***



К вечеру Мэри решила сделать ещё одну попытку, всё-таки её виновность не убавилась. Но в этот раз она ничего не испытывала, абсолютно никаких чувств.

Уставшая она лениво поплелась до лазарета. По пути она никого не замечала, только отругала первокурсников, чуть не сбивших её с ног.

Мэри вошла в больничное крыло, на улице ещё не стемнело, но густой сумрак начал потихоньку охватывать Хогвартс. В нос ей ударил резкий запах спиртовых настоек и таблеток. Почти в самом углу на кровати лежал Малфой, скрестив пальцы на груди и бездумно смотря в потолок. Только сейчас Мэри осознала, что ему сейчас плохо, а она в мыслях уже чуть ли не закопала его. Мысленно карая себя за мысли, она аккуратно подошла к нему.

Чуть заметив, её он сразу подскочил на кровати и сел. У слизеринца был очень болезненный и бледный вид, тем не менее, он улыбнулся. Драко заметил немного потрепанный рюкзак и начал в нём копаться. Достав оттуда зелёное яблоко он, кажется, почувствовал удовлетворение и лёг обратно на кровать.

- Что так поздно пришла? – Малфой перевёл взгляд на Мэри, громко откусив кусок яблока. – Я уж думал ты не придёшь.

- Я приходила, в обед. – Она осуждено посмотрела ему в глаза. – Но ты, кажется, был занят.

- Чем же?

-Ну, даже не знаю, ты так увлечённо общался с Паркинсон, что даже меня не заметил.

-Слушай, тебя что-то не устраивает?

- Да! Мне это надоело!- Мэри повысила голос.

- Что же конкретно?! – Он поднялся с кровати.

- Смотреть, как ты обжимаешься с ней, как она всё время плетётся за тобой...!

- Молчи, ты даже не знаешь, что говоришь.

- Защищаешь её?!

- Замолчи! Думала, будешь со мной, и сразу тебе цветы, конфеты и дом на тебя перепишу?! Хотела розовых соплей?!

- Заткни меня!

Он резким движением подтянул её к себе и впился в её губы, жадно целуя. Мэри не думала сопротивляться, но все, же они находились в помещение, где они не одни. Страстный поцелуй пришлось прервать.

- Так сойдёт?

Мэри кивнула, смущённо закусив губу.

За ширмой показалась мадам Помфри, и Мэри поспешила уйти из госпиталя.

- Тогда до скорого.

- Ага.

***



В гостиной грифиндора Мэри наткнулась на Рона и собирающуюся Гермиону.

- Ты что ещё не одета? – Рон вопросительно посмотрел на вошедшую девушку.

Ах, да, сегодня же они договорились пойти прогуляться.

- Я так пойду. А где Гарри?

- Он не пойдёт, он что-то делает у профессора Снейпа. – В разговор вмешалась Гермиона, обматывая шарф факультета вокруг шеи.

- Ну ладно.

На улице было очень свежо, хоть и снег уже не шёл, а покрывал землю, как белая простыня. Погода была прекрасная для того чтобы слепить снеговика, этим и занялись друзья.

Вдруг, Мэри заметила вдалеке темное пятно, которое стремительно приближалось к ним. Это было последним, что видела девушка, а ещё пронзительный крик Гермионы...

***



***

Какое-то серое помещение похожее на подземелье, очень темно и сыро.

- Она очнулась! – Возглас Гермионы отдавался эхом в мыслях Мэри, голова невыносимо болела и кружилась. Её тело было покрыто синяками и ссадинами.

- Ч-что за...

Дверь распахнулась, на пороге стоял пожиратель смерти, облачённый в чёрную мантию с капюшоном, закрывающим лицо. У Мэри было представление о магловских маньяках, этот человек был очень похож на них.

- Давай начнём с этой, рыженькой! – Он сделал шаг в её сторону.

Это конец. Сейчас будет что-то очень страшное...  


Ледяной взгляд.Место, где живут истории. Откройте их для себя