Снег идёт на Рождество,
Падает, как милость Божья.
Снег идёт – и волшебство
В этот день случиться может.***
На рождественские каникулы по домам разъехались все друзья Мэри, и начало каникул она провела в полном одиночестве, вспоминая сладкие моменты бала и первой части обучения в Хогвартсе. Доедая свой завтрак в большом зале, уже ставшим, как и прежде, обычным, кардинально изменившимся с момента торжества, она заметила сноску в «Ежедневном пророке», в которой говорилось, что сегодня Рождество. И правда. Без друзей дни тянулись очень медленно, и она потеряла счёт времени.
За окном была настоящая снежная буря. Снежинки кружились в сумасшедшем хороводе. У девушки появилось желание выйти на улицу. Мэри поднялась по лестнице в свою комнату, нацепляя на ходу на себя куртку, сапоги и перчатки. Выбегая из Хогвартса во внутренний двор, она ощутила холодок, пробравшийся ей под одежду. На её рыжие волосы оседали крупные хлопья снега. Было, похоже, что снежинки тают на пылающем огне. Мэри приземлилась на ближайшую скамейку с резным узором. Сидя на лавочке, она любовалась белоснежной пургой. В голове появилась идея, как было бы замечательно сейчас порезвиться в снегу, повалятся в сугробе, как дети. Только эта мысль промелькнула в её голове, как затылок окатило чем-то холодным и мокрым. От такой неожиданности она подскочила на месте и резко обернулась.
- Что, не ожидала, Джонс? – В нескольких шагах от неё стоял Малфой в чёрной куртке нараспашку и шапке.
Не отвечая на вопрос, Мэри схватила комок снега и кинула Малфою прямо в лицо и по-детски рассмеялась.
- Ну, всё тебе хана. – Вытерев лицо рукой, он сорвался с места и побежал за Мэри.
Толком, не поняв, что происходит девушка, побежала в противоположную сторону, заливаясь смехом. Правда, Малфой бегал быстрее. Через секунду он уже догнал её и сам опрокинулся на снег.
С него слетела шапка. Его растрёпанные соломенные волосы увязли в снегу. Малфой улыбался, как оказывается, у него была очень милая и светлая улыбка, чего так не скажешь о характере. Мэри даже показалось, что его глаза светились счастьем. Они встали на ноги, отряхиваясь от снега и смеясь. Девушка была счастлива, что в этом большом замке она осталась не одна.
- Слушай, придёшь сегодня вечером? – Мэри сама не поняла, зачем она задала этот вопрос, ей хотелось, чтобы ответ был «да», но было уже поздно.
- Зачем? – Драко был явно в недоумении.
- Ну, вообще-то сегодня Рождество и... из Гриффиндора никого не осталось...
- А-а-а, да хорошо. – Он улыбнулся ей в ответ. – Ладно, я пошёл. А то у меня куча снега за шиворотом. – Улыбка сползла с его лица, и он ушёл.
Да, это всё, на что был способен Малфой. Он умел выражать счастье только в незначительном количестве. Но и этого Мэри было уже достаточно. Она вернулась в спальню в ожидании вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной взгляд.
Fanfiction- Отпусти! - Она кричала что есть мочи. - Нет! - Послышался знакомый мужской голос. - Больше никогда не отпущу, слышишь? Даже не надейся! Никогда! - Отпусти меня! Я тебя ненавижу! - Он поднял на неё глаза, и она повторила тихим шёпотом. - Ненави...