Все время в школе Ифань был спокойным, у него не было друзей, они ему незачем, мальчик просто влился в учебу, хотя часто капризничал. Богатому отпрыску не было дела до остальных, или ему вбили, что нужно учиться, дабы обеспечить будущую жизнь, или же ему просто неприятно общение с людьми. На свою игрушку он вообще не обращал должного внимания, ему было плевать, Тао для него будто не существовало. Жизнь текла в своем русле. Общение с окружающим миром у Ифаня было сведено до минимума, все время занимала учеба и сон. В один момент он изменился кардинально, никто не знал от чего такие перемены в характере и поведении маленького господина. Девочки, как мокрый снег на ботинки, липли к Ифаню. Да, мальчик, действительно, с каждым годом становился все лучше и лучше. Но ему было противно такое внимание со стороны маленьких шлюшек, которые за внешность продадут все. Ифаня можно было назвать странным по меркам детей и взрослых, которые знали малышей, как пять пальцев. А игрушка уже привык к такому отношению со стороны хозяина, мальчик занимался любимым делом - ушу. Это действительно приносило ему удовольствие, в спортзале он отвлекался от всех проблем. Как только игрушка с господином возвращались домой после школы, Тао брал сумку и бежал на боевые искусства. С каждым новым годом тренер хвалил мальчика за все новые и новые достижения, победы в некоторых конкурсах, за стремление быть лучшим и учиться. Самому Тао это только в радость, а мать Ифаня была счастлива за игрушку сына. Все было нормально, до одного дня.
В один день, когда Тао и Ифань приехали в школу, все было обычно. Детей, как всегда встретил высокий мужчина у входа и провел к классу, он что-то сказал учителю и покинул помещение с улыбкой во все тридцать два. Но женщина, сидящая за учительским столом, не была в таком прекрасном расположении духа в отличие от этого ушастого, да у мужчины, провожавшего детей в класс, были уши, как у эльфа. Хотя никто кроме этого ушастого не радовался. На улице дождь и мокрый снег, а сейчас только конец ноября, люди уже вытащили свои серые куртки и пуховики, это еще больше угнетало атмосферу. Тао то и делал, что смотрел в окно и пропускал все слова Лухана сквозь уши. Ему было не интересно, у друга были какие-то проблемы с Сехуном, но это типично - переходный возраст и все такое. А может у Ифаня тоже переходный возраст, на все мысли, крутящиеся у себя в голове, Тао только устало вздыхал. Все, что творилось с Ифанем, не нравилось его матери, и она последнее время ходила вся, как на иголках. А может у мальчика проблемы с друзьями, хотя откуда им взяться. Может Ифань скучает по отцу. Но все эти мысли были разбиты в дребезги голосом женщины, которая ломала карандаши и ручки, и половинки которых падали ей на стол. Она была в бешенстве. Учительница уже кричала во весь голос, потому что Лухан пытался вывести Тао из транса и раздумий, пиная и оря на него; такое поведение еще одной игрушки явно не понравилось женщине, которая была готова разорвать любого, кто пойдет против нее или помешает. Но что так разозлило ее. Возможно, что начальство пригрозило увольнением, или родители богатого чада сказали что убьют. Ответ не заставил себя долго ждать. В дверь постучали, и руки женщины задрожали как никогда, она хотела плакать или забиться в угол и обнять свои коленки, как когда-то в детстве, когда на голове еще были две длинные косички, а не строгая короткая стрижка Боб. Все дети обернулись на звук и Тао словил на себе взгляд Ифаня, полный презрения и унижения. Естественно, из-за игрушки учитель взбесилась и кричала неистовым голосом, но мальчик отогнал все мысли, так как дверь распахнулась. В дверном проеме показалось три человека, двое - это были дети, а третий - все тот же ушастый нянь этой школы. Мужчина нежно протолкнул детей в класс, а сам улыбнулся во все тридцать два и ускакал, прежде закрыв за собой дверь. Он явно был доволен собой, не смотря на то, что женщина была напугана. Либо он слишком ее недолюбливал, либо ему предложили ее место с зарплатой получше. Дети посмотрели на учителя, застывшего в немом крике. Один из новеньких громко прокашлялся и прошел к свободной парте, женщина провела его пустым взглядом. Неужели этот только что прибывший так ужасен. На вид это был обыкновенный богатенький ребенок, избалованный своими родителями, правда его кожа была темнее, чем у азиатов, учившихся в этом классе, но ведь цвет кожи не делает из человека монстра. А мальчик только улыбался, но улыбка эта скрывала за собой многое, да и была она кривой. А его игрушка, с большими глазами полными надежды, поднесла сумку с учебниками новенькому и направилась к лавочке, где сидели остальные дети, принадлежащие богатеньким отпрыскам. Мальчик сел возле Тао. Все молчали, в том числе и учитель, пока новенький не прокашлялся еще раз и не состроил недовольную гримасу. Это выражение лица прибывшего ребенка заставило преподавателя выйти из транса и вернуть на лицо маску безразличия, но все видели, хоть эмоции отсутствовали - действия выдавали все волнение. Мел падал на пол, на малейший шорох учитель дергалась, а Лухан уже разговаривал с новичком в их рядах на весь класс, но женщина будто не замечала этого. Под конец урока, преподаватель все же решила познакомить новенького и класс, мальчика зовут Ким Чонин, а его игрушку Кёнсу - это разузнал Лухан. Но никто не понимал, почему учитель так его боится, но как позже рассказал Кёнсу своим новым знакомым, Чонин - сын директора школы и он проблемный мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок для господина-Bloody_Wound-EXO - K/M
FanfictionВ утро этого заветного дня, Ифань проснулся и лениво потянулся на кровати. Ему незачем торопиться, он еще слишком мал и у него вся жизнь впереди. Его шестой день рождения - ничего особенного. -У меня для тебя есть сюрприз.- Произнесла женщина.- Захо...