Глава 6.

369 19 0
                                    

***

Во сне ты видишь удивительный мир, тот, который ты сам выдумал. Эльфы, драконы, феи и другие мифические существа обитают в загадочном лесу. В этом мире ты можешь спрятаться от проблем, насладиться свободой. Здесь ты можешь быть великим королем, прекрасным принцем, храбрым рыцарем, спасающим свою возлюбленную или магом. Любая погода может быть в этом мирке. Белый снег, холодный дождь, палящее солнце или, пронизывающий до костей, ветер. И вот ты спасаешь принцессу из лап огромного огнедышащего монстра, эта прекрасная особа тянется за поцелуем. Как, вдруг, ты слышишь. Мамин нежный голос пробуждает в раннее утро зимой. Этот голос вытаскивает тебя из сетей крепкого сна. Ну, ничего, новый сон, новый мир, новые приключения. Эти милые и тихие слова из уст матери заставляют разомкнуть веки и вставать на встречу новому дню, новым заботам и делам. Ты открываешь глаза и видишь улыбающуюся тебе маму, и на душе так легко и так радостно. Хотя кто-то не хочет просыпаться. Кому-то легче пережить все во сне, в своем собственном мире, который действует как оболочка, защищая тебя от реальности. Человек не хочет возвращаться обратно к заботам и проблемам; здесь, во сне ему хорошо и уютно, а теплое одеяло греет. Кто-то может себя пересилить, а кто-то нет. Но то чего так не хватало в жизни Тао, такого простого, это был мамин голос, который пробуждает утром, забирает из лап сна в реальную жизнь. Мать ребенка не очень его любила, вообще мальчишка был незапланированным в семье. Отец Тао ушел, как только узнал о беременности своей девушки. Молодая особа хотела сделать аборт или сброситься с моста, ведь мужчина был для нее любовью всей жизни. Но ее родители настояли на том, чтобы ребенок родился. Девушка должна была смириться, но она уже знала, что будет ненавидеть этого отпрыска до конца своих дней. Когда Тао все-таки появился на свет, то мать девушки скончалась от сердечного приступа. Она была уже слишком стара. Мать Тао очень тяжело переживала эти времена. Девушка полностью и бесповоротно возненавидела своего сына, а сама попала в психиатрическую больницу с нервным срывом. Тао никогда толком и не видел свою мать, воспитывался дедушкой. Мальчик представлял, какой красивой могла быть женщина, давшая ему жизнь. Ребенок представлял, как он с мамой гуляет по различным паркам, аттракционам, на которых всегда мечтал побывать или в цирке. Но эта женщина еще ни разу не снилась Тао, но только не сегодня.

Все было будто наяву. Парк аттракционов. Слишком шумно, слух режут чужие крики, музыка, зазывы из различных палаток, возгласы счастливых детей. Черноволосый мальчишка удивленно хлопал глазками и разглядывал все вокруг. Его миниатюрная ручка покоилась в небольшой женской руке. Это первый поход в такое место для Тао, и мальчишка необычайно благодарен маме и счастлив до безумия. Ему всегда нравились цветные вывески и радостные лица людей, выигравших очередную игрушку. Глаза разбегались от массы предложений поиграть, съесть или прокатиться. Женщина только мило улыбалась и вела своего сына вперед. Тао выпросил сладкую вату, когда он ее получил, то волна радости накрыла его с головой, и мальчик поцеловал маму в щеку, как только умеет, искренне, чисто и по-детски. Уж слишком он любил сладкое. Женщина подвела его к колесу обозрения, когда ребенок уже дожевал лакомство. Палочки из-под сладости отправилась в мусорное ведро. Они зашли в кабинку, и за мамой с ребенком застегнули цепочку. Кабинки были без стекол. Почти с самой высоты открывался превосходный вид на летний город. Все бурлило энергией и пестрило красками. Мама взяла за ручку Тао и подвела к цепочке. Тао боялся высоты, но полностью доверился женщине, ведь это самый близкий человек, он не обидит, не оттолкнет. Молодая особа приблизилась к ушку сына, и спросила: «Сынок, тебе нравится?»,− на что мальчик только кивнул. Женщина крепче обняла ребенка и откинула цепь. Толчок. Пронизывающий детский крик. Маленькое детское тельце лежало на окровавленном асфальте, окруженное толпой, просящих помощи.

Подарок для господина-Bloody_Wound-EXO - K/MМесто, где живут истории. Откройте их для себя