Все представляют себе первый поцелуй каким-то особенным. Это должно произойти с любимым человеком, от которого в душе особенно тепло. Он устроит романтический ужин на двоих, вы встречаетесь уже давно, будет играть волшебная музыка, вокруг рассыпаны лепестки роз. Твой парень волшебный принц на белом коне, а ты хрупкая принцесса. Нежное прикосновение пухлых губ, и ты таешь, как лед, в его руках. Поцелуй нежный, непорочный. Вокруг взрываются салюты, летают купидоны. Весь мир у ваших ног, или вы одни в мире, не важно. Вот он первый поцелуй в представлении многих наивных девушек, считающих, что это неповторимо, великолепно. До сих пор кто-то считает это действо восхитительным, одним за всю жизнь. Впрочем, таких людей уже почти не осталось. Современные подростки мечтают побыстрее повзрослеть, попробовать все прелести этой жизни. Но, похоже, Тао остался тем, кто ждал своего принца на белом коне, то есть, он был тем самым мальчишкой в короне, мечтающим осчастливить хрупкую девицу. Но все его представления о красивом поцелуе, в особенном месте, разрушаются с каждой секундой. Его первый поцелуй должен был быть с какой-нибудь красоткой, которая полюбила бы его всем сердцем. Но не может он принадлежать такому холодному, ужасному, противному и гадкому Крису. Да, Ифань был принцем в каком-то смысле, но мальчик, носящий корону, имел ледяное сердце. Нет, он не мог позволить случиться этому.
Крису четырнадцать и это вполне естественно, что он зажимал по углам своих самых симпатичных воздыхательниц. За ним бегают толпы девушек, пытающиеся добиться малейшего знака внимания от парня. А есть такие, что хочется вмазать из-за их назойливости и недалекости, хотя попадаются и экспонаты, достойные внимания Ифаня. Так что, ему теперь ходить девственником не целованным? Для него это не впервые, зажимать очередную особь, прибежавшую в мужскую раздевалку после баскетбола. Но смотря в глаза Тао, полные надежды и безысходности, мальчишка не хотел, он дрожал и содрогался всем телом. Но желание показать свое превосходство перед всеми, управляло Крисом. Кем он будет после того как не поцелует эти дрожащие пухлые губы.
Все присутствующие в комнате шумно выдохнули и замерли в ожидании. Что может выкинуть этот Крис, никто не знал толком. Друзья думали, что тот все же поцелует Тао, но потом бедняга отхватит за то, что не остановил и опозорил его. А игрушки сидели тихо, ожидая худшего. Тао мог убежать, а Ифань потом сорваться и избить его до полусмерти, так как тот не сделал так, как хотел сам богатенький мальчишка. В любом случае, исход для одного китайца, с мешками под глазами, не самый лучший. Либо снова больница, либо ещё бОльшие черные круги под глазами и пару синяков на память об этом Рождестве. Он этого не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок для господина-Bloody_Wound-EXO - K/M
FanfictionВ утро этого заветного дня, Ифань проснулся и лениво потянулся на кровати. Ему незачем торопиться, он еще слишком мал и у него вся жизнь впереди. Его шестой день рождения - ничего особенного. -У меня для тебя есть сюрприз.- Произнесла женщина.- Захо...