Глава 2.

438 19 0
                                    

Глава 2.Спустя год пустых обид, слёз и нотаций матери в сторону наследника, игрушка перестал обращать внимание на издевательства со стороны господина. Ему просто осточертело заливать подушку слезами и слышать победный смех за дверью. Было больно осознавать, что ты слаб и против такого человека не в силах выстоять морально. Каждый день рядом с ним ты терпел унижения и издевательства, каждый час слышал смех и издёвку в свою сторону, каждую секунду ты унижался взглядом до уровня фундамента. А этому человеку было всего лишь семь лет. Да, этот ребенок был хозяином и господином, но унижать он не имел права даже собственную игрушку. Мать постоянно кричала и объясняла что не нужно так себя вести, но мальчишка всё равно не обращал внимания на мать. Как будто эта женщина была для него пустым местом, хотя по вечерам Ифань приходил к маме и крепко её обнимал, целовал, обещал, что больше не будет себя так вести, а на следующий день всё повторялось. Снова крики госпожи на весь дом, снова хлопающие двери и высокомерный смех отпрыска. Игрушка только тихо наблюдал и пытался терпеть всё, что с ним делал маленький господин, да, это давалось тяжело, но он очень старался. Душа маленького ранимого ребенка пропиталась слезами обиды. Держать в себе оказалось тяжелее, чем китаец того ожидал. А слугам надоело терпеть мелкие пакости господина, отпрыск постоянно что-то сломает, разольет, рассыплет и всё нарочно. Мать уже поняла, что слишком разбаловала сына и, наверное, игрушку, как говорил отец, дарить не стоило. Этот подарок сделал ещё хуже, теперь Ифань вел себя слишком раскрепощённо и не боялся матери. А женщина уже и не знала, что ей делать, как усмирить маленького пакостника. Уже были мысли позвонить мужу и всё рассказать о том, как себя ведёт их чадо. Но женщина слишком любила своего единственного сына, поэтому решила терпеть до последнего.

Решением матери стало отправить Ифаня в школу. Это учебное заведение славилось не только квалифицированными учителями, но и также жестокой системой обучения, способной выбить всю дурь из головы. Также поговаривали, что преподаватели были очень жестоки со своими подопечными и не давали свободы действий. Игрушки обычно тоже присутствовали на уроках и подносили своим хозяевам тетради, или везде носили портфель за господином. Так игрушки и получали своё образование, просто слушая учителей в престижных школах. В учебных заведениях привыкли к тому, что за богатыми детишками бегают портфели на ножках, всех людей только смешил этот факт. Они не понимали, зачем маленькому избалованному ребёнку ещё одно дитя, которое просто так, ни для чего, просто есть. Ради престижа, что ли? Как будто имея эту мелочь пузатую, ты покажешь насколько крут. Сейчас это дети, а что же будет дальше. А, скорее всего, как только они вырастут, то будут хвастаться, чья игрушка красивее, и где и в каких позах они её трахали. А может заведут семью и выкинут этих детишек к чёртовой матери. Сколько может измениться за несколько лет.

Подарок для господина-Bloody_Wound-EXO - K/MМесто, где живут истории. Откройте их для себя