***
Куда ты попадешь, если умрешь. А умрешь ли?
Тао снится, что он на пляже. Он пуст, тут нет ни души. Чистый берег омывает бескрайнее море. Легкие волны бьют по ногам, а в песке остаются следы, которые сразу же смывает водой. Голубая гладь тянется очень далеко. На горизонте виднеется встающее солнце. Возле края света вода окрашивается в мягкий желтый оттенок. Ночь отступает, отдавая мир в руки утру. Черные тени отходят, вместо них все окрашивается оранжевым. Дует легкий ветерок. Здесь тихо и спокойно. Это отличное место, где душа и тело отдыхают. Тао бы забежал в воду и забылся. Но почему-то все начинает пропадать. Тао уже не идет по пустому пляжу, не смотрит на бескрайнее море и яркое восходящее солнце. Вместо них приходит темнота. Просто черная пустота.
Парень не хочет открывать глаза, вдруг он просто упал в обморок посреди стекла. А как только проснется, то Крис снова начнет издеваться, бить. Страшно. Лучше бы он умер. А может и умер?«Неужели я умер?»- мысль, не покидающая голову Тао.
Тао открыл глаза. Здесь не пахло Крисом, алкоголем или болью, в этом месте было тепло и уютно. В воздухе витает запах персиков. Стены с бежевыми обоями, это предает комнате ещё большего уюта. Мебель, расставленная со вкусом. Парень лежал на мягком диване белого цвета. Сквозь прозрачный тюль греет яркое солнце. С соседней комнаты доносились голоса, но этот язык был непонятен для Тао.
В голове теперь крутилась целая куча вопросов и мыслей. «Как я сюда попал?», «Что со мной сделают?», «Меня спасли?», «Кто меня спас?», «Зачем?»- эти вопросы смешались в кашу, не давая спокойно подумать и понять, что здесь происходит. Но нормально посидеть в тишине Тао никто не дал, в комнату зашло двое парней. Только что очнувшийся подросток сжался и попятился назад, упираясь в спинку дивана. Парень с рыжими волосами присел на корточки перед перепуганным Тао и успокаивающе улыбнулся. Второй же сел в кресло рядом с журнальным столиком и потянулся к пачке сигарет.
-Сколько я тебе раз говорил, не кури в моей квартире, негодник.- Резким голосом пробубнил рыжий, от чего Тао руками обнял колени и сжался сильнее.
-Ты ведешь себя как моя мать.- Второй парень откинул бумажную пачку и недовольно хмыкнул. Тао не понимал, что здесь происходит, вовсе. Его руки были заботливо перевязаны бинтами, ступни тоже. Вместо своей окровавленной одежды, пропитавшейся алкоголем, потом и другими не очень приятными запахами, на нем были свободные домашние штаны и футболка. В глазах Тао читалась паника, страх, непонимание и благодарность?. Рыжий парень еще раз солнечно улыбнулся и протянул свою руку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок для господина-Bloody_Wound-EXO - K/M
FanfictionВ утро этого заветного дня, Ифань проснулся и лениво потянулся на кровати. Ему незачем торопиться, он еще слишком мал и у него вся жизнь впереди. Его шестой день рождения - ничего особенного. -У меня для тебя есть сюрприз.- Произнесла женщина.- Захо...