Глава 18.

432 30 8
                                    

Яркое солнце своими лучами нагло лезет в глаза. Оно греет тело, а еще теплые объятия. За окном не слышно пение птиц или шум улицы. В квартире гробовая тишина и лишь размеренное сопение Криса над ухом. Рабочий день уже в самом разгаре, а Тао нежится в тёплых руках и лучах солнца.

Они проспали все это время на жёстком полу. А Тао ещё хуже. Когда парень выпутался из кольца рук и попытался встать, то издал стон боли. Задницу саднило жутко. Сколько раз Ифань вчера входил в него. Пять? Шесть? Губы горят от поцелуев и минета. Кожу на бедре стягивает присохшая сперма. Парень плетется в ванну, прихрамывая, дабы увидеть весь масштаб трагедии.

Тао тихо ступал на холодный белый кафель. И подойдя ближе к большому зеркалу парень ошарашено ахнул. Синяки везде. На талии, на ягодицах, на бедрах. Засосы на шее, за ухом, на лопатке, на ключицах. Кровоподтеки в тех же местах. Ифань был везде. Сейчас Тао был помечен. Теперь он беспрекословно принадлежит ему. Все метки на его теле кричат об этом.

Тао включил душ и залез под теплые струи воды, смывая с себя грязь, сперму, слюну Криса.

Ифань искусно трахал. Этого не отнять. Но что теперь? Теперь Тао будет в качестве секс игрушки. Что ж, хотя бы удовольствие сможет получать. Тао не был глупым ребенком, он понимал, что после одного секса Крис не растает и не признается в великой и светлой любви, а потом они не поженятся и не заведут собаку. Конечно...

Но ведь Тао романтик. И он желал, чтобы все обернулось хэппи эндом, но жестокая правда и отчетливость не давали надежды на светлое будущее.


Сколько бы Ифань не пытался показаться нежным и любящим, в нем все еще живет эгоизм, который не позволит ему обращаться с Тао мило, ведь статус – это все, жалкая игрушка – ничего. Парень не испортит свою репутацию ради простого китайского мальчишки, родившегося в семье, где его ненавидели.

Тао вышел из душа, завернувшись в сухой белый махровый халат, и направился в комнату, где все еще остался шкаф с его вещами. А может быть уже и нет. Кто знает. Ифань мог выкинуть их к чертовой матери. Но нет, шкаф и вещи в нем были на месте. Этот факт удивил Тао. Парень достал джинсовые шорты и растянутую черную майку.

Крис не лежал на жестком полу перед окном, из ванны доносился шум воды. Тао его разбудил. Ну и пусть. Парень обул свои кеды и вышел за пределы квартиры. Негромко хлопнув дверью.

🎉 Вы закончили чтение Подарок для господина-Bloody_Wound-EXO - K/M 🎉
Подарок для господина-Bloody_Wound-EXO - K/MМесто, где живут истории. Откройте их для себя