Глава 9.

322 21 0
                                    


Азарт и желание выиграть, вот что толкает человека на безумные, необдуманные поступки, делает из людей одержимых. Если ты хоть раз почувствовал, что такое выигрывать, то ты не остановишься. Это как наркотик. Тебе мало, ты хочешь ещё. То, что ты выиграл, кажется мизерным, хочется большего. Теперь твоя душа полностью отдана игре. Ты чувствуешь, как в крови бурлит адреналин в предвкушении. Но если проигрыш достанет тебя, то все рушится, а ты не замечаешь и хочешь убедить себя, что не могло такого случиться. Ты заново делаешь ставки, заново вовлекаешься в игру, лишь бы понять, что этот проигрыш был мимолетной ошибкой и больше такого не будет. Но эта ошибка повторяется, и ты вновь пытаешься восстановиться, убедиться. Конец такой игры был давно всем известен, но люди считают, что что-то можно изменить и вдруг всё пойдет другим чередом. Но они ошибаются. Эта игра с препятствиями и почти неизвестным исходом заводит, заставляет сердце биться чаще. Каждый раз, испытывая неудачу, ты хочешь исправить, сделать лучше, огонь азарта не тухнет в твоих глазах; а если ты смог выиграть маленький этап, отвоевать право продолжать, то интерес заставляет двигаться дальше и узнавать новые испытания, проходить их.

Но бывают скучные игры, исход которых ты уже знаешь. Знаешь, кто выиграет, и что этот человек получит взамен, что сделают с проигравшим. Чаще всего мы играем с жизнью или судьбой и терпим неудачи, зная, что нас ждет деревянный гроб и два метра глубина под землей.

Люди слишком самовлюбленны, поэтому просто уверены, что обязаны победить, обойти судьбу. Они не привыкли прикладывать усилия, просто плыть по течению, и что будет, то будет. Эти люди, если проигрывают, то поспешат возобновить игру. Им нечего терять, они ничего не вложили, но все равно, поражение им кажется смертельным. Для их великого самолюбия естественно, но даже один раз оступившись, они пойдут снова вперед несмотря ни на что. А тем, кто прикладывает титанические усилия больнее всех падать, чувствовать поражение. Эти люди делали что-то для своей победы, но оступились. Такой человек несколько раз подумает, прежде чем вновь влиться в игру.

А игра, в которую замешан Тао, намного интереснее. Ты вроде знаешь конец, победителя, но все равно интересно пройти все испытания, спотыкаться, падать и вновь подниматься, повышая ставки, делая игру опаснее. С каждым разом падать все больнее, ведь с каждым повышением ставок ты поднимаешься на ступень выше. Но, проигрывая, катишься вниз, потом, заставляешь себя найти силы и подняться, пойти дальше. Парень знает, что просто падает в пропасть с каждым своим движением, он прикладывает огромные усилия, лишь бы выкарабкаться из бездны. Но его везде поджидает подлость и ложь со стороны других. Шестнадцатилетний подросток окреп, взгляд отрешенный, холодный, но в душе он остался тем уязвимым маленьким мальчиком, у которого соседские бандиты отнимали игрушку. Он не покидает мысли о том, что сможет, что его усилия не напрасны. Хотя мы, наверное, знаем исход игры, а, может быть, и нет.

Подарок для господина-Bloody_Wound-EXO - K/MМесто, где живут истории. Откройте их для себя