В один момент люди уходят из вашей жизни, оставляя след в воспоминаниях. Кто-то оставляет приятную колющую боль в сердце в знак хороших взаимоотношений или даже детской любви; а кто-то тянущую, разрушающую изнутри. Этот человек был любим вами по-настоящему, а вы преданы им. А есть, люди оставляющие пустоту после себя. Это обычно те холодные, закрытые в себе, никому не нужные или те, кто слишком много оставил за собой ужасного. Сознание не хочет вспоминать, но если вы настоите, то потом будет больно. Все уходят по-разному. Но отпускать всегда тяжело, кто бы это ни был. Будь это первая любовь или мальчик, который дергал за косички в школе. Всегда больно. Ты уже привык к присутствию того или иного человека, а когда его нет. Чувство пустоты не покидает.
***
Отчего-то смущенный Тао спускался на кухню. Его щеки покрылись румянцем, а на губах играла непринужденная легкая улыбка. За окном была прекрасная погода, зимнее солнце светило, делая этот день безумно ярким, легкий снег кружил в воздухе. Настроение у парня было более чем хорошее. Это утро не предвещало беды, а день обещал быть прелестным. Но так думал Тао, пока не зашел на кухню, где Крис, пытаясь найти таблетки от головной боли, крушил все подряд, а бедная служанка сжалась в углу от страха. Даже в таком состоянии Ифань умудрялся пугать людей. Тао только дрогнул, когда глаза его хозяина полные боли и отчаяния посмотрели на него. В сердце что-то кольнуло. Хотелось, чтобы Крис мучился от боли, но желание помочь такому беззащитному Ифаню выиграло. Сейчас старший парень напоминал ребенка, кинутого на станции в метро, такого потерянного. Тао молча, подошел к шкафчику и открыл его, там была небольшая аптечка, и уж таблетки от головной боли должны были быть в ней. Парень не ошибся, и, достав из коробочки пластинку с лекарством, протянул её Крису вместе со своей бутылкой воды. Хозяин только кивнул головой и принял таблетки. Пока Ифань запивал таблетки, а Тао сверлил его взглядом, на кухню зашел слуга и спокойным голосом проинформировал, что Лухана забрали. Игрушка выдохнула и пошла к себе в комнату. Крису такая реакция не понравилась. Неужели между ними что-то есть? Он его любит? Почему он так реагирует? Тао гей? На последней мысли он прыснул, было бы очень плохо, если бы его игрушка была геем. Это сразу удар по репутации хозяина. Узнаю, выбью всю дурь. Ифань считал, что этот факт опозорит его, а этого нельзя допустить, но стоило парню вспомнить вчерашний ночной разговор с матерью, как он подавился водой. Теперь Крис был зол. Полупустая бутылка полетела об стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок для господина-Bloody_Wound-EXO - K/M
FanfictionВ утро этого заветного дня, Ифань проснулся и лениво потянулся на кровати. Ему незачем торопиться, он еще слишком мал и у него вся жизнь впереди. Его шестой день рождения - ничего особенного. -У меня для тебя есть сюрприз.- Произнесла женщина.- Захо...