Маски - одно из самых важный средств выживания в современном мире. Но нет, не театральные, а самые настоящие.Эмоции. Чувства, которые выражает маска, совсем отличаются от тех, что на самом деле чувствует человек. Но не будь масок, то мир был бы слишком прямолинейным и честным, что не выгодно людям. Благодаря этому простому и невидимому атрибуту жить легче, хоть и вся жизнь поглощена фальшью, ложью и неприкрытой лестью со стороны других. Любая маска на ваш выбор и вкус. Радость, горе, сожаление, счастье, злость или просто милое личико. Теперь люди не хуже любых актеров в отличном театре. В лицо тебе улыбаются, смеются и кивают головой в знак согласия, а как только ты отведешь глаза, так гадкая улыбка сразу выступит на лице собеседника, он уже начнет строить планы, как напьется на твоих похоронах. Люди - лживые и никчемные, ради собственной выгоды готовы сделать все. Маски очень выгодная вещь в бизнесе, в личной жизни или же в простой повседневности. Натянутые слащавые улыбки до ушей, от таких людей тянет блевать. Но есть настолько наивные особи, считающие, что их за домом ждет принц на белом коне и все в жизни правда. Хотя, в мире существуют и те, кто не носят масок, но и не проявляют истинных эмоций - тоже. Губы нетронутые улыбкой, а глаза безразличные, пустые. Нет эмоций, нет чувств, пустота, ничего. Холодные принцы или принцессы - вот как называют этих людей.
***
Обыкновенное февральское утро. На небе светит яркое солнце, но совершенно не греет. Снег уже начинает таять, напоминая людям, что скоро весна. Возле школы опять толпа из учеников. Машины всё подвозят и подвозят богатых деток. Кто-то улетел в Европу на свой день рождения, кто-то с кем-то переспал. Но самая главная новость этого дня заключается в том, что главная «королева» школы вернулась из Нью-Йорка. Ее отец по-настоящему влиятелен, поэтому ее все боятся. Она была довольно красива, но за маской прекрасной леди, желанной всеми, прячется монстр. Девушка была до жути мстительна, и ненавидела тех, кто к ней подкатывал, тупо и грубо, пытаясь завладеть. Она с ними расправляется также жестко. Но под ее чарами большая часть школы. Если эта особа хочет, значит получит. Девушка уже неоднократно пыталась затащить Криса, Сехуна или Кая в свою постель, но ее попытки провалились. Ее это жутко бесило, но эта «королева» не опускала руки. И имя этой особе - Эшли.
Время уроков, а девушка шляется по школе. Ей нравится тишина, которая обволакивает словно кокон. Никого нет, так одиноко и так прекрасно одновременно, можно насладиться отсутствием людей, которые липнут к тебе как мухи на мед. Ей надоело надевать маску добродушной девушки или той, кто возвышался над всеми. Она просто ненавидела людей и делала всё, чтобы им было плохо. Эшли не ожидала, что кого-то встретит, поэтому спокойно гуляла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок для господина-Bloody_Wound-EXO - K/M
FanfictionВ утро этого заветного дня, Ифань проснулся и лениво потянулся на кровати. Ему незачем торопиться, он еще слишком мал и у него вся жизнь впереди. Его шестой день рождения - ничего особенного. -У меня для тебя есть сюрприз.- Произнесла женщина.- Захо...