Глава 15.

313 14 0
                                    

Большие капли дождя тарабанят по стеклу. По небу плывут темные облака, придавая городу печальный вид. Солнце пытается пробиться сквозь серую пелену, но на небе заметны лишь лёгкие проблески света. Пасмурно. Люди бегут по мокрому тротуару, спасаясь от дождя. По лужам. Машины спешат куда-то обливая прохожих водой. Даже яркие вывески не могут придать улицам яркости и радости, везде царит грусть и серость. Но, кажется, этих людей данный факт ни капли не расстраивает, а, наоборот, радует. Сейчас середина лета, и люди, не смотря на такую сырость и грязь, рады дождю.

Крупные капли на большой скорости разбиваются об окно небольшого жилища. На кровати тихо и размерено посапывает хрупкий парень. Блондинистые волосы взлохмачены, а миниатюрные ладошки покоятся под фарфоровой щечкой. Бирюзовая майка сползла, оголяя худое плечо. В это утро его не тревожат солнечные лучи или пение птиц. Все спрятались от дождя.

В комнату пробирается запах свежего кофе и тостов. Из маленькой кухни доносился стук чашек и столовых приборов. Хоть Тао и старался вести себя как можно тише, но у неловкого парня это получалось с трудом. То ложка упадет, то кофе рассыплется, то кружка выпадет из рук. В этот день все было будто против него. Лухан, услышавший шум, доносящийся откуда-то, решил открыть глаза. Веки поднялись, сравнительно яркий свет ослепил. Юноша быстро заморгал. Сфокусировать взгляд не совсем удавалось, после долгого сна и напряженного вечера все плыло, в голове была каша. Где он, как оказался в теплой кровати в сменной одежде, которая была на него велика. Его же вроде спасли, а может быть это всего лишь иллюзия. И на самом деле, он в доме у одного из насильников. Но с каких пор, люди, которые идут на преступление, убирают в квартире, оставляют у себя в доме жертву, тем более переодевают ее. Лухан делал выводы и путался еще больше. Но в этой ситуации его пугал шум, доносящийся из соседней комнаты.

Лухан сжался, готовясь ретироваться с места нахождения в окно. Дверь в комнату с противным, но тихим, скрипом приоткрылась, в проеме появилась макушка. Кто-то прислушивался. Глаза Лухана округлились. Парень начал неистово кричать от страха, пытаясь защитить себя. Двери резко распахнулись, и перед орущим юношей предстал Тао. Он подбежал к кровати, где Хань закутался в одеяло и уже переходил на ультразвук, и пытался угомонить парня. Лухан орал, пищал, визжал, отбивался, путаясь в одеяле еще больше, а Тао думал, что еще несколько секунд рядом с эпицентром шума и его перепонки лопнут. Младший приложил ладонь ко рту Лу, но тот начал кусаться и еще больше брыкаться, не открывая глаза. Тао прижал старшего парня к себе, успокаивая и убаюкивая. Лухан открыл глаза и посмотрел на того, кто его обнимал. Парень ахнул от удивления. Как так. Глаза распахнулись сильнее, губы застыли в немом шоке. Неужели это правда. Нет, он не верил, это все ему мерещится. Лухан потер кулаком глаза, но образ Тао не исчез. Теперь осознав, что все это реальность, парень вцепился в плечи своего друга. Слезы хлынули из зажмуренных глаз.

Подарок для господина-Bloody_Wound-EXO - K/MМесто, где живут истории. Откройте их для себя