Глава 14.

340 22 0
                                    


***

Жаркое, знойное лето сменило цветущую весну. Люди изнемогали от жары. Кто-то прятался дома, кто-то в тени деревьев. На улицу было невозможно выйти, асфальт раскален, солнце печет, ветра нет. Очень горячее лето в Сеуле. Небольшой магазинчик работает в обычном режиме, парень за кассой обмахивает себя доставочными талонами. В здании работает кондиционер, но это чудо техники, которое стоит просто для виду, не спасает. Из одежды паренька можно выжать полведра пота. Он бы пошёл домой под нормальный кондиционер, взял бы стакан колы со льдом и сел бы смотреть глупую дораму с тупой главной героиней, и не важно, что он не досконально знает язык, но есть одно большое НО. Это работа и за неё платят деньги, на которые потом оплачиваются счета за электричество, воду и вообще за всю квартиру. В такой жаркий день посетителей нет или очень редко заходят молодые люди, дабы купить бутылку холодной воды. Блондин, стоящий за прилавком, изнемогает от жары и готов вылить на себя все ледяные напитки в магазинчике.

Этот день был бы, как и все остальные, если бы не один неожиданный посетитель.

Магазинчик находился рядом с каким-то университетом, а это значит, что в будний день поток студентов, желающих освежиться, возрастает. Многих учащихся парень за прилавком знает в лицо, с кем-то даже общается. Сегодня был такой же ничем не приметный день. В магазинчик зашла небольшая толпа парней. Кто-то пошел выбирать себе еду, кто-то напитки, но один из студентов остался стоять у кассы.

-Хэй, Тао, а ты знаешь, что к нам парень один поступил. Такой милый, с большими оленьими глазами. А его друг очень богат и поступил в Сеульский национальный. Этот парень жил в Канаде. – Парень восхищенно рассказывал о новом знакомом, завалившись на прилавок, а Тао стоял в шоке, выронив бутылку с водой из рук. Под это описание очень четко подходил один человек, которого блондин хотел увидеть, но в тоже время избегал встречи. А может он просто параноик. – А еще он китаец, как и ты, такой миленький. Завтра я его тебе покажу. – Тао посчитал покупки парней из толпы, и, мило им улыбнувшись, чуть не скатился под прилавок. Нет. Если его найдет парень с оленьими глазами, то один из холодных принцев, точно его поймает.

Шёл домой Тао, не обращая внимания ни на кого. Парень размышлял, сбежать ему снова или пусть все плывет по течению. Может быть, Крис с Сехуном уже не общаются. А может быть, Ифань забыл о Тао. Парень шел по тихой летней улице, засунув руки в карманы джинсовых шорт. Воздух был все еще горячий, хотя солнце давно зашло. Тао не обращал внимания на окружающих, которых было мало. Он решил оставить все как есть, пусть Крис найдет его, пусть изобьет, а может и убьет. Но Тао не хватает Ифаня, как не крути.

Подарок для господина-Bloody_Wound-EXO - K/MМесто, где живут истории. Откройте их для себя