Глава 16.

319 16 0
                                    



***


-Ты не посмеешь!– кричал Крис на парня, наводящего на него ствол пистолета.

-Да кто ты вообще такой, чтобы мне указывать?!– Тао не мог сдержать усмешку, отходя назад.

Большой мост слегка потряхивает от проезжающих по нему машин. Порывы ветра сдувают изредка идущих по нему людей. Все куда-то спешат, спасаясь от жуткого ветра, сознательно пропуская один веселый факт. Прямо сейчас на этом мосту могут застрелить человека. А позади этих психов горит дорогая иномарка.

Но кто-то все же оглядывался и шокировано пялился на это зрелище. Некоторые вызывали полицию, пожарную, скорую.

Ветер путает отросшие пряди волос, которые падают на лицо, закрывая обзор. Они беспорядочно лезут в глаза, приоткрытые губы. Хоть ситуация не из самых приятных, Тао явно доминирует. Его губы растягиваются в ухмылке, а в глазах блестит огонь. Тао легкомысленно вертит пистолет в руках, направляя его прямиком на голову Ифаня, желая застрелить этого высокомерного мудака.

Flashback

-Это небольшой семейный район, ничего криминального. Тихий и спокойный. Именно здесь живут эти орущие по ночам чудовища со своими матерями и старые бабушки, продающие на рынке протухшую рыбу.– Сехуна аж передернуло.– Но когда они видят соседей, то миленько улыбаются и говорят, как ты вырос и все такое. А потом, за твоей спиной, они будут шептать проклятия и какой ты наркоман. В общем, все очень плохо и я не люблю детей и бабушек.

-Зачем ты мне это только что рассказывал?– Со стороны Криса послышался вздох, парень был недоволен долгой тирадой друга о его нелюбви к бабушкам.

-Так вот,– недовольно прошипел младший,– в прошлую ночь карма этого района потеряла много очков, а баланс хорошего и плохого пошатнулся. Трое каких-то даунов, решивших развлечься, забрели сюда и наткнулись на Лухана, который тщетно пытался найти дом Тао. Ну они решили, что парень с оленьими глазами отличная цель. Но не тут-то было. Похоже, Тао ходит за моей игрушкой по пятам, даже не осознавая этого, просто чувствует беду своей упругой жопой и мчится на помощь.– Этот факт раздражал Сехуна. Жуткий собственник, помните?– Потом побоище, Тао спасает Лухана и они идут к нему домой. Мои люди выяснили, в каком из домиков прячется твоя игрушка. Он надеялся, что ты его здесь не найдешь, Боже, такой тупой.

Подарок для господина-Bloody_Wound-EXO - K/MМесто, где живут истории. Откройте их для себя