Глава 12.

297 20 0
                                    


Терять близкого человека - тяжело и больно. В душе пусто, будто взяли, и самое дорогое забрали, вырвали с остатками сердца. Наступает полная апатия ко всему. Не хочется ни есть, ни пить, ни спать. Люди пытаются бороться со своей болью один на один, без поддержки. Но как бы ты храбро не сражался, потерпишь поражение; а рана на сердце станет больше. Теперь нужно научиться жить без этого человека. Возможно ли это? Не узнаешь, пока лично не переживешь этого. Кто-то выбирается из пропасти боли и отчаяния, а кто-то грузнет там навеки.

Черный строгий костюм идеально сидит на Крисе, в любой другой ситуации, он бы сказал какой он красавчик, но не в этой.

Голые деревья с молодыми почками шумят ветками, создавая грустную музыку. И без того редкие птицы - притихли.

Множество людей и каждый высказывает свои лживые сожаления. Да никому не нужен ни он, ни его отец, ни его мать, всем нужны только деньги. Но люди уперто, натягивая маску сожаления и скорби, идут высказывать каким она была прекрасным человеком. Подросток усмехается про себя «ты говоришь о ней, так будто бы знал лично, а на самом деле ни разу не разговаривал с ней». Тошно от этих лиц, которые говорят одно и то же «нам жаль». Ему не нужны их пустые слова, ему нужно реальное утешение. Выплакаться в жилетку друзьям, но их нет рядом, они даже наверняка не знают, хотя их родители здесь.

Под самым дальним деревом сидит Тао и смотрит на Криса с какой-то грустью и тоской. Он прекрасно понимал, что значит терять мать, но вот парень это ощутил раньше Криса. Хотя, она жива, но он не чувствовал материнской любви в полной мере. Она его ненавидит, и попала в психиатрическую больницу, поэтому Тао ее почти не видел. Ему его действительно жаль. Он еще никогда не видел парня таким разбитым. В первые дни у него была истерика. Ифань, будто маленький мальчик, пытался скрыться от всех проблем в дальнем углу, обнять свои коленки и плакать. Он не верил, говорил, что все это вранье и быть такого не может. Но потом, когда до него дошла вся суть и что реальность здесь, рядом и слишком жестока.

Ночью его бросало в дрожь, а служанки отпаивали его успокоительным. Крис плакал взахлеб, пока глаза не опухнут, дышать станет тяжело, из-за пелены слез ничего не видно, голос сел из-за истошных криков, которые вырывались сами, показывая, как подростку тяжело.

Подарок для господина-Bloody_Wound-EXO - K/MМесто, где живут истории. Откройте их для себя