Глава 4.

381 20 0
                                    

Пятый день уже как на Земле хозяйничает старушка Зима. Она холодная, пронизывающая колким ветром, с белоснежным снегом, покрывающим веточки деревьев и дороги, падая на ресницы влюбленных людей, которые идут, держась за руки. Хотя сейчас не шел снег, а ветра и счастливых парочек видно не было. Неужели, Зима передумала и решила прийти позже. А люди даже не заметили отсутствия таких, ожидаемых каждым, вещей, все спешили на работу, а потом обратно домой под теплое одеяло или, вместо отдыха, снова садились за недоделанный проект, вместо того, чтобы посмотреть вокруг себя, ведь, может кто-то ждет тебя, смотря вдаль улицы, надеясь. Дети забывали, что такое детство, пропадая за технологическими новинками. Никто не играл в тихих двориках, нигде не слышен детский смех и гогот. Это угнетало, а на сердце было чувство, что люди роботы, сердце и чувства которых ничто не способно растормошить. Тао блуждал по улицам Сеула в поисках сказки, которой не было в доме, где он жил. Да это было шикарное здание, похожее на дворец, но витало чувство, будто, душа хозяев покинула этот дом и не желала возвращаться, слишком там были безразличны. Уже был вечер, улицы освещали фонари и фары мимо проезжающих машин, пахло кофе и выпечкой, а в воздухе витали милые мелодии, людей было мало. Все сидели дома, укутавшись в теплый плед, и смотрели глупую программу по телевизору, попивая горячий чай. Люди искали тепла физического, забывая про тепло от человеческого сердца, которое могло согреть намного лучше, чем простое одеяло. Тренировку отменили, и парень решил прогуляться по зимнему городу, хоть и не было снега или рождественских огней, но настроение было в преддверии чуда. Когда тринадцатилетний парень проходил мимо магазинов с яркими вывесками, то заметил маленького мальчика с покрасневшими от слез глазками, а в руках малыша была плюшевая панда. Тао подошел к нему и спросил, почему ребенок плачет и что случилось. Мальчик рассказал незнакомцу, что он потерялся и не знает где его мама и новый поток слез хлынул из его глаз. Парень обнял малыша, и ребенок прижался к нему. Он просто доверился, ведь у этого незнакомого парня было сердце, и маленький мальчик это чувствовал, слезы почти прекратились. Двери одного из магазинов распахнулись, и оттуда выскочила взволнованная девушка. Она подбежала к обнимающимся, и ребенок отпрянул от Тао и кинулся в объятья своей матери. Их объятья были тем, что излучало тепло и любовь, мальчик снова плакал, но только от счастья, что не потерял маму. Тао заворожено смотрел на эту картину и тепло улыбался, ведь у него такого никогда не было. Когда ребенок успокоился, то что-то шепнул матери на ушко, та кивнула, выпустив сына из объятий. Мальчик подошел к незнакомцу и протянул ему свою плюшевую панду, Тао улыбнулся еще шире, чем раньше, а малыш убежал к маме. Девушка только сказала спасибо и, взяв мальчика на руки, пошла в сторону магазина, откуда вышла. Брюнет прижал плюшевую игрушку к себе покрепче и, натянув капюшон своей куртки на голову, направился домой.
***

Подарок для господина-Bloody_Wound-EXO - K/MМесто, где живут истории. Откройте их для себя