1 глава

4.8K 114 2
                                    


POV Мишель
Был обычный хмурый день, шел дождь, я шла в парке и слушала свою любимую музыку- MBAND. Мне нравилось гулять одной под дождем, когда никто к тебе не пристает, а вокруг пустынно и безлюдно. ... С тех пор как меня бросил парень, а это было 1,5 года назад, я часто гуляю в парке, особенно в плохую погоду. Иду слушаю музыку, мечтаю. Вдруг кто-то налетел на меня сзади и, как стоило бы уже догадаться, я упала. Причем не просто упала, а рухнула в самую грязную лужу на тропинке!
- Прости меня, мне так жаль- Сказал он. "Так значит это парень, надеюсь он хоть симпатичный" - подумала я. Я встала, резко развернулась, собралась уже кричать на него и застыла на месте. Передо мной был Он. Парень моей мечты. Тот кто снился мне почти каждый день. Тот, о ком я мечтала. Артем Пиндюра. "Ну вот, моя мечта стоит передо мной, а я вся в грязи" - подумала я. На мои глаза навернулись слезы, то ли от того, что моя любимая кофта вся в грязи, то ли от того, что передо мной стоит Артем.
- Только не плачь, прости меня, я все исправлю!
- Как интересно?- уныло спросила я
- Я отвезу тебя в магазин и куплю тебе новую кофту.
- А в магазин я в грязном поеду?
-Значит, сначало поедем ко мне в гостиницу, я дам тебе свою рубашку, я Артем кстате, Артем Пиндюра.
- Я знаю кто ты- ответила я- я Мишель, и тебе повезло, что я тебя знаю, иначе я бы никуда не поехала. Он улыбнулся, а я ели удержалась, чтобы не грохнуться в обморок прямо на этом месте.
- Пошли, наша машина на дороге
- Пошли- я улыбнулась- Кстати з можно узнать, чего это ты на меня на летел?
- Мы с парнями заблудились, не знали у кого спросить дорогу, тут я увидел тебя, побежал, подскальзнулся и уронил тебя, еще раз прости
- Простила уже, хватит извиняться- я засмеялась- Что хоть за гостиница?
- Блюз, знаешь такую?
- Да знаю. Можешь считать, что тебе повезло.

Дай Любви Шанс(MBAND, Артем Пиндюра)Место, где живут истории. Откройте их для себя