23 глава

1.7K 72 1
                                    


Я не стала сильно заморачиваться на счёт одежды, и выбрала светло- голубое платье и джинсовку, подобрала украшения и взяла сумочку, в которую положила все нужные вещи.
Долго ждать не пришлось: буквально через 10 минут после того, как я оделась, мне позвонил Влад и сказал, что он ждёт меня.
Я вышла. Рамм ждал меня у машины.
- Привет - сказал он.
- Привет - ответила я - Зачем ты позвал меня в кафе, и о чём ты хотел со мной поговорить?
- Садись в машину, по дороге расскажу - ответил Влад.
- Ладно.
Рамм открыл дверь машины и я села, Влад сел за руль и мы поехали.
Прошло минут пять, мы сидели молча. Я решила начать разговор первой.
- Так ты объяснишь мне, что происходит? - спросила я.
- Эммм... Да - ответил Влад - Что ты хочешь узнать?
- Почему ты звонил с номера Алёны? - снова задала вопрос я.
- Потому что она единственный человек, которого я знаю, кроме Артема, у кого есть твой номер телефона - ответил Джо.
«Что ж - подумала я - ответ вполне ясный, хоть многое и непонятно»
- Почему ты не взял мой номер у Артема?
- потому что ты бы не ответила на звонок никому из нас, тем более Артему.
- Логично.
- О чём ты хотел со мной поговорить? - я наконец задала тот вопрос, который волновал меня больше всего.
- О Тёме - ответил Джо.
- Влад... - начала я.
- Я знаю, что тебе не хочется о нём говорить, но выслушай меня.
- Ладно...
- В общем, когда мы уезжали, он хотел взять тебя с собой, но мы с парнями сказали, что тебе нужна свобода. Никто же не знал, что может произойти. И мы его убедили оставить тебя...
Я была ошарашена этими словами.
- И вы были правы, только свобода нужна была не мне, а ему! Я всё видела вчера на вечеринке!!! - я перешла на крик.
- Мишель...
- А я-то думала «Что случилось?», а он просто другую себе нашёл! - продолжала кричать я.
- МИШЕЛЬ!!! - крикнул Рамм
Я сразу же замолчала. Я первый раз слышала, как он кричит. И злить его у меня сразу пропало желание.
Влад остановил машину.
- Дай мне объяснить - снова спокойным голосом сказал он, как будто ничего не было.
- Ладно, прости...
- В общем, то, что ты подумала, когда увидела, как Вероника поцеловала его...
- Её значит Вероникой зовут... Прости.
- Это было не то, что ты подумала.
- И что же в их поцелуе я могла неправильно понять? - я еле сдерживала слёзы.
- А то, что он не хотел её целовать, это она поцеловала его. Артем хотел от неё уйти, но вежливость ему не позволяла. А после того, как она накинулась на него с поцелуями, он очень сильно разозлился. Он прогнал её, таким злым я его ещё не видел...
- Артем... - только и смогла выдавить из себя я.....

Дай Любви Шанс(MBAND, Артем Пиндюра)Место, где живут истории. Откройте их для себя