28 глава

1.6K 61 0
                                    

POV Влад
Мишель пошла за своей сумкой, Артем за ней. Их не было уже минут семь. Мне было очень неловко от того, что я их прервал на самом интересном моменте, но что-то мне подсказывало, что они уже не с нами, а уединились где-нибудь.
- Чего-то их долго нет, может пойти проверить? - спросила Алёна.
- Ты думаешь, что они ещё там? А если и там, то, думаю, не стоит им мешать снова - ответил я.
- Вообще-то, это не я им первый раз помешала! - начала возмущаться она.
- А кто мне сказал «Что-то у них там очень тихо», а? - не унимался я.
- А подслушивать была твоя идея!
- Ты сама сказала, что хочешь послушать, как Артем поёт!
- Но всё равно, виноват ты! - ответила Алёна.
У меня не было слов, чтобы ей возразить, но я особо не хотел с ней спорить.
Мы познакомились на вечеринке и сразу подружились. Благодаря нам мой друг наконец-таки снова счастлив, да и Мишель счастлива не меньше Артема. У них теперь всё хорошо, а у меня... Так, не важно.
С самого нашего знакомства с Алёной, у меня не было времени, чтобы хорошенько подумать. То одно надо было сделать, то другое. Но вот теперь время есть.
Алёна. Алёна - необычное имя. Но оно определённо мне нравится. Мы одни в ресторане, сидим и молчим. Так, что же делать.
Я больше не знал, что сказать.
- Эмм... Алён - начал я.
- Чего? - она повернулась и посмотрела прямо мне в глаза.
Я не знал, что сказать, что сделать, и поэтому просто взял и поцеловал её. Я прижался своими губами к её губам. Она не сопротивлялась, чему я очень обрадовался. Но я чувствовал, что она ошарашена моим поступком. Когда мы оторвались друг от друга она сказала.......

Дай Любви Шанс(MBAND, Артем Пиндюра)Место, где живут истории. Откройте их для себя