Артем стоял у входа в дом, когда я увидела его, я начала улыбаться, он тоже.
- Привет
- Привет - Тёма поцеловал меня в щёку - Прекрасно выглядишь.
- Спасибо - я широко улыбнулась - Зачем ты взял машину? Мы же идём гулять в парк.
- Да, но до того парка, в который мы пойдём гулять, ещё надо доехать - ответил Артем и хитро улыбнулся.
- В какой же парк мы едем? - спросила я.
- Я в этом городе недавно, так что названия не знаю. Я нашёл его, когда мне хотелось побыть одному, и я просто гулял. Но поверь, этот парк самый лучший!
- Конечно верю - я улыбнулась.
Артем открыл дверь машины и я села. Тёма сел за руль и мы поехали.
- Знаешь, этот день ещё не кончился, но он явно похож на лучший день в моей жизни - улыбка не слезала с моего лица.
- Я всё сделаю для того, чтобы и вечер был самым лучшим - Артем тоже улыбался.
- Зачем вы с парнями приехали сюда - спросила я.
- Мы приехали как туристы: отдохнуть, посмотреть город, достопримечательности. Концерты не планировались.
- А жаль, мы так ждали вас с концертом.
- Мы - это кто? - с недоумением спросил Артем.
- Мы - это фанатки. Здесь очень много ваших фанатов, и все они мечтают о концерте...
- Никогда не верил, что здесь так много фанатов, но когда они на меня вчера налетели, я в этом убедился.
- Мы скоро приедем?
- Да, уже почти на месте, минут 5 осталось.
- А то мне уже нетерпится узнать, что это за волшебное место - я улыбнулась.
Артем остановил машину.
- Разве мы приехали? - спросила я.
- Нет - ответил Тёма.
Он достал с заднего сидения неширокую, но длинную чёрную тряпочку.
- Что ты...О, нет. Нет, нет, нет - я замотала головой.
- А ты что думала, я вот так запросто покажу тебе своё секретное место? - он засмеялся.
- Тёма, не надо...
- Ты портишь мне весь сюрприз - он надул губки. Это выглядело так мило, что я не могла больше сопротивляться.
- Ладно - я села ровно и не дёргалась.
Артем одел мне повязку. Его руки были очень нежные и ласковые. Он одевал повязку очень нежно, чтобы не сделать мне больно. И, наконец, повязка была одета. Я ничего не видела.
И тут я почувствовала его губы у себя на щеке. Он нежно меня поцеловал, жалко, что я ничего не видела. Потом он легонько поцеловал меня в губы и сразу отстранился. Я потянулась за ним и чуть не свалилась. Артем меня поймал.
- Ты надо мной издеваешься? - спросила я.
- Мы ещё даже не приехали - по голосу было слышно, что он улыбается - но ты не представляешь, как велик соблазн тебя поцеловать.
Я улыбнулась.
Мы поехали дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Любви Шанс(MBAND, Артем Пиндюра)
FanfictionВы когда-нибудь мечтали о встрече со своим кумиром? А мечтали о том, что вскоре будете с ним? А вот Мишель даже не догадывалась, что одна прогулка под дождем, может сблизить ее и ее кумира, Артем Пиндюра, о котором она грезила днями и ночами...