И я увидела зал, полный разноцветных огней. На нескольких столах стояли свечки. А посередине зала стоял небольшой столик: на нём была красная скатерть, свечки, шампанское и небольшой букетик роз. А в конце зала находилась сцена, на которой стоял и пел Артем.
Он заметил, что я вошла, и смотрел только на меня. Но не прекращал петь.
Я медленно пошла от двери прямо к сцене. Артем спустился со сцены и пошёл ко мне.
Мы шли очень медленно. Артем закончил петь, но музыка ещё не кончилась.
Он положил микрофон на ближайший столик.
И вот, наконец, мы остановились на расстоянии примерно пятнадцати сантиметров. Минуту мы просто стояли и смотрели друг на друга.
Как же давно я не видела его так близко. Он улыбался. Я тоже невольно улыбнулась.
И тут он быстро преодолел те пятнадцать сантиметров, которые были между нами, и обнял меня.
Я снова ощутила его сильные руки, его тёплое тело. Я прижалась к нему и даже услышала стук его сердца. А он наверняка услышал стук моего сердца, которое в данный момент колотилось, как бешеное. Мне было так приятно снова находиться в его объятиях. Мне не нужно было больше ничего: ни свечей, ни шампанского, только бы он был рядом!
- Прости... - прошептала я.
- Ты не в чём... - начал говорить Артем также шёпотом.
- Не надо, Артем. Я виновата перед тобой. Я так плохо думала о тебе...
- Но ведь это я заставил тебя так думать - ответил он.
- У меня такое ощущение, что я всегда знала, что ты никогда бы так со мной не поступил - сказала я.
- Я люблю тебя - прошептал Артем прямо мне на ухо.
- И я люблю тебя. У меня не получилось тебя забыть, да я и никогда не хотела забывать...
И тут я поняла, что мы всё ещё обнимаемся.
Мы посмотрели друг на друга, а потом Артем меня поцеловал. Я снова ощутила теплоту и мягкость его губ. Всё у меня внутри ликовало. Нежный поцелуй плавно перерос в страстный. Артем взял меня на руки, я обнимала его шею, водила руками по волосам...
Вдруг резко раздался голос:
- Упс, похоже я не вовремя...
Конечно же, это был Влад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Любви Шанс(MBAND, Артем Пиндюра)
FanfictionВы когда-нибудь мечтали о встрече со своим кумиром? А мечтали о том, что вскоре будете с ним? А вот Мишель даже не догадывалась, что одна прогулка под дождем, может сблизить ее и ее кумира, Артем Пиндюра, о котором она грезила днями и ночами...