Прошло две недели. Я пыталась забыть его, но рана в моём сердце всё ещё болела. Я боялась оставаться одна.
«Почему он так поступил? Всё же было просто отлично. Что вдруг произошло? Что-то точно случилось, он же не мог меня просто так взять и бросить! Или мог?»
Я терялась в догадках. Мысли о нём приходили в мою голову каждый вечер. Мне снились кошмары, я не знала, как мне от этого избавиться.
Только друзья спасали меня от одиночества. Пока я была рядом с ними, я забывала обо всём. Им удавалось меня развеселить. Они буквально собрали моё сердце по кусочкам в тот день...
«Они понимают мои чувства и им не всё равно. Как мне повезло с такими друзьями, как они!» - думала я.
Раздумия мои прервал мяч, летевший прямо на меня.
- Юля, лови мяч! - крикнули одновременно Алёна и Соня.
Мы играли в волейбол . Я поймала мяч и кинула его на сторону другой команды.
- ГОООООЛ!!! Молодчина!!! - кричали девчонки.
- Ещё чуть-чуть и мы проиграли - разочарованно сказал Валера, обращаясь к своей команде.
Вот так я и прожила эти две недели. Особенно плохо было в дождь, когда все сидели по домам, а мне вспоминалось всё самое плохое. Но дождь был всего несколько раз. В парке я больше одна не гуляла, только в компании. Невероятно то, что за несколько дней моя жизнь изменилась до неузнаваемости, и она уже никогда не сможет стать прежней...
Воспоминания.
POV Артем
- Фууууух, как хорошо! Теперь можно отдыхать! - сказал Влад и развалился на диване.
- Точно, теперь только отдыхаем - подтвердил Толик и плюхнулся в кресло, а Киса лег на пол.
Но мне было не до отдыха. В мою голову постоянно лезли мысли о ней.
«Я слишком жестоко с ней поступил, даже не попрощался нормально, а она ведь такая ранимая...»
Мне невольно вспомнилось то ужасное утро. Нам пора было уезжать, чтобы провести несколько концертов.
- Но мы же можем взять её с собой, сейчас же каникулы!
- А как же её родители? Ты об этом подумал?
- Нет, не подумал... Ну, тогда я буду каждый день ей звонить! - тогда я был полон энтузиазма.
- Брат, ну ты сам подумай: ты уезжаешь на достаточно долгое время. Неужели ты хочешь оставить её ждать. А если она встретит кого-нибудь другого? Или ты влюбишься?- спросил Толик
- Я уже влюбился в неё!!!!! И никто другой мне не нужен!!! - я перешёл на крик.
- И всё-таки будет лучше, если ты предоставишь ей полную свободу. Сам подумай...
- Наверное ты прав... - мне всё-таки пришлось это признать и я оставил ей голосовое сообщение...
Из воспоминаний меня вырвал телефонный звонок. Звонили из журнала. Я быстро ответил на их вопросы и лёг спать, стараясь не думать о Ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Любви Шанс(MBAND, Артем Пиндюра)
Fiksi PenggemarВы когда-нибудь мечтали о встрече со своим кумиром? А мечтали о том, что вскоре будете с ним? А вот Мишель даже не догадывалась, что одна прогулка под дождем, может сблизить ее и ее кумира, Артем Пиндюра, о котором она грезила днями и ночами...