5 глава

2.3K 96 0
                                    

РOV Артем
- Артем, да успокойся ты в конце концов!!! - кричал Толик - Сядь, и внятно объясни, что произошло!
Влад схватил меня и усадил на диван.
- Мы слушаем.- сказал Киса
- Я не знаю с чего начать! - кричал я
- Для начала не кричи, а то все соседи сбегутся тебя послушать - спокойно сказал Толя - Вот так, а теперь начни с того момента, как вы сели в машину.
- Хорошо. Мы ехали, разговаривали, смеялись. Потом пришли в магазин, она хотела купить самую дешёвую, но я нашёл ей другую, её любимого цвета. Она сказала, что ей нужно переодеться, а я сказал, что дарю ей свою рубашку. Мы уже выходили из магазина, когда на меня накинулась толпа фанаток. Они разделили нас, и Мишель куда-то пропала. Как только они отстали, я побежал искать её, но не нашёл - выпалил я почти на одном дыхании.
- И что было дальше - с интересом спросил Влад.
- Я подумал, что она у машины. Я выбежал на улицу, но когда я подбежал к машине, я увидел, что на сидении лежит моя рубашка, а Мишель нигде нет!!! - я снова перешёл на крик - Она её оставила, значит, она больше не хочет меня видеть, хочет забыть обо мне!!! А ведь я...я...
- Успокойся, Брат. Мы обязательно её найдём!
- КАК!? Мы не знаем, где она живёт, сколько ей лет, мы даже фамилии её НЕ-ЗНА-ЕМ!!! - по слогам произнёс я.
- Значит будем использовать то, что успел узнать ты - сказал Толик - Никита, принеси блокнот.
Через 30 секунд у Толика в руках были блокнот и ручка.
- Так, рассказывай всё, что ты про неё узнал.
- Но как нам это поможет?
- Начинай, а то можешь что-нибудь упустить.
- Ладно, во-первых, у неё нету парня. Во-вторых... В-третьих.... В-четвёртых.....
«Так мы с парнями и сидели до самой поздней ночи...»

Дай Любви Шанс(MBAND, Артем Пиндюра)Место, где живут истории. Откройте их для себя