19 глава

1.6K 72 0
                                    


Такси остановилось возле большого красивого здания, во всех окнах горел свет. Мы вышли из машины и подошли ко входу в дом. Около него стоял охранник, мы отдали ему приглашения и он нас впустил. Мы с Соней вошли в дом. В нём была куча народу.
- Здесь есть бассейн - сказала Соня.
- Откуда ты знаешь? - спросила я.
- Видела на фотографиях. Если мы пройдём в ту дверь, то окажемся во внутреннем дворике с бассейном. Пойдём?
- Ну пошли, здесь всё равно места нету.
Мы подошли к двери, Соня её открыла, и за ней и правда оказался дворик с бассейном.
- Вау! Как круто! - воскликнула моя подруга.
- Ага! Я такое только на картинках видела. Хорошо, что ты меня вытащила из дома и привезла сюда - сказала я.
- Вот видишь, какая я молодец - Соня засмеялась.
Вокруг бассейна были расставлены столики с разнообразным угощением. Мы сели за один из них. Вдруг Соня резко вскочила:
- Я сейчас вернусь! - сказала она и убежала, я даже слова сказать не успела.
Но не прошло и минуты, как она вернулась. В руках она держала два чудесных десерта с мороженым.
- Я принесла вкусняшку! - почти кричала Соня.
- Выглядит вкусно! - сказала я и улыбнулась.
Я попробовала угощение, оно было очень-очень вкусным.
Я доела первой, а пока Соня ела, я решила посмотреть на других гостей. Я осмотрела весь дворик, но когда мой взгляд упал на крайний угол дворика, который был почти не освещён фонарями, настроение у меня моментально упало. За дальним столиком сидел Он. Тот, о котором я старалась не думать, сидел и мило разговаривал с какой-то девушкой. Я видела его спину, но даже по ней сразу узнала Артема. Его собеседница сидела ко мне лицом. Она смотрела прямо на Артема и мило улыбалась.
Я повернулась к Соне, она тоже увидела их столик. Соня смотрела на меня, а в её глазах читалось беспокойство. Я еле сдерживалась, чтобы не заплакать.

Дай Любви Шанс(MBAND, Артем Пиндюра)Место, где живут истории. Откройте их для себя