20 глава

1.6K 75 0
                                    

POV Артем
Я сидел за столом в самом углу дворика и думал: «Почему она пригласила меня именно сюда? Здесь так шумно. Хорошо, что парни поехали со мной, но где их теперь искать? Как только мы вошли, они затерялись в толпе.»
- Тёма - позвала меня моя собеседница, имени её я не помнил.
- Да, я слушаю.
- Может перейдём на «ты»? - спросила она.
- Хорошо - уныло ответил я.
Мне хотелось поскорее отыскать парней,но уйти я не мог.
- Артем, почему ты такой задумчивый сегодня?
Её вопрос вывел меня из моих мыслей.
- Я не знаю - соврал я.
- Что случилось? - она наклонилась ближе ко мне.
- Ничего - моментально ответил я.
- Но я же вижу, что ты о чём-то думал и даже не слушал меня.
- Я тебя слушал
- Да? Ну тогда ответь, как меня зовут?
Этот вопрос застал меня врасплох. Я и правда её не слушал, и имя её не помню.
- Прости... - тихо сказал я
- Да, ладно. Только впредь слушай меня, когда я говорю.
- Хорошо.
- Меня зовут Вероника - она улыбнулась
- Я запомнил.
- Тебе принести чего-нибудь вкусного? - спросила она
- Давай лучше я принесу тебе что-нибудь?
- Окей
Я встал и пошёл к столику с разнообразным угощением. Мой взгляд сразу привлёк малиновый десерт с мороженым.
«Мишель он наверняка бы понравился... Стоп, не думай о ней, Артем. Ты её больше не увидишь. Хватит!»
Я взял два десерта и принёс их к нашему столику.
- Спасибо - сказала она, но к десерту не притронулась
- Почему ты не ешь?
- Я ненавижу малину, уж прости. Пойду сама выберу себе что-нибудь.
Я промолчал. Когда она отошла от нашего столика, я снова невольно стал думать о Мишель.
Вероника вернулась, держа в руке необычное пирожное. Когда с ним было покончено, она вдруг сказала:
- На том конце двора, за крайним столиком, сидят две девушки. Одна из них смотрит на нас уже минуты три. Наверное фанатка, которая боится к тебе подойти.
Я обернулся и застыл на месте. На меня смотрела та, которую я пытался забыть. На меня смотрела Мишель.
- Артеееем,ты чего застыл? - спросила Вероника, дотронувшись рукой до моего плеча.
Мишель тут же отвернулась. Я повернулся к Веронике.
- Да так, ничего.
Вежливость не позволяла мне просто встать и уйти, а парней рядом не было. Я не знал, что же мне теперь делать...

Дай Любви Шанс(MBAND, Артем Пиндюра)Место, где живут истории. Откройте их для себя