Когда я увидела, что Он меня заметил, я отвернулась. Но потом снова повернулась. Вдруг резко девушка, сидевшая с Тёмой, встала и поцеловала его. Моё сердце будто разорвало второй раз. Я повернулась к Соне.
- Если хочешь, мы можем уйти отсюда - тихо проговорила моя подруга.
- Мне надо побыть одной - сказала я, встала из-за стола и быстрым шагом вошла в дом. Там было очень много народу, а мне нужна была тишина. Я зашла за дом и попала в небольшой садик, в центре которого находился небольшой прудик, а на берегу стояли несколько стульев. Я села на один из них. Слёзы покатились из моих глаз. Моментально вспомнилось всё то, что я с таким трудом пыталась забыть.
- Ну и что мне теперь делать!? - не сдержавшись крикнула я.
Я подняла с земли камень и со всей силы кинула его в пруд, несколько капель попали на меня.
- Я-то думала, что что-то случилось, а он просто нашёл себе другую!
Вдруг я услышала позади себя шаги, а затем голос
- Мишель? Ты чего здесь одна сидишь?
Я поспешно вытерла слёзы на глазах и повернулась. Это была Алёна, моя хорошая подруга.
- Да так, просто - ответила я.
- Что-то случилось?
- Нет, всё в порядке - соврала я - веселись, а я пойду. Мне уже пора.
С этими словами я встала и направилась к выходу. Чем ближе я приближалась к нему, тем быстрее я шла. Слёзы снова потекли по моему лицу, я опустила голову вниз. И тут я в кого-то врезалась. Это был Влад. Он увидел, что я плачу, взял меня руками за плечи и спросил:
- Мишь, откуда ты здесь? И почему ты плачешь?
- Всё нормально - я еле сдерживала снова подступающие к горлу слёзы.
- Я вижу, как у тебя всё нормально!
- Пусти меня.
- Скажи только одно слово. Кто виноват? - не унимался Влад.
- Артем... - только и смогла выдавить из себя я.
Хватка Влада ослабилась, я вырвалась и побежала к дороге, чтобы уехать отсюда.
До меня донёсся крик Влада:
- Мишель, стой!
Но я не остановилась. Обернувшись, я увидела, что Влад куда-то побежал. Но мне было уже всё равно.
Я выбежала и поймала такси. Приехав домой, я свалилась на кровать и уснула, даже не переодевшись.
А утром.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Любви Шанс(MBAND, Артем Пиндюра)
FanfictionВы когда-нибудь мечтали о встрече со своим кумиром? А мечтали о том, что вскоре будете с ним? А вот Мишель даже не догадывалась, что одна прогулка под дождем, может сблизить ее и ее кумира, Артем Пиндюра, о котором она грезила днями и ночами...