14 глава

2K 79 1
                                    


Мы снова вышли к поляне.
- Прости - сказал Артем.
- Что?
- Прости, но я должен снова завязать тебе глаза - он лукаво улыбнулся.
- Чтобы я так и не узнала, где находится это волшебное место? - я тоже улыбнулась.
Я хотела спросить это серьёзно, но когда он улыбается, я не могу быть серьёзной.
- Ну, понимаешь, я хочу, чтобы это место было нашим тайным, а если ты узнаешь, где мы находимся, то тайны уже не будет.
- Ладно, но обещай, что мы ещё сюда приедем! - я сказала это, хотя знала, что мы обязательно сюда приедем, и не один раз.
- Обещаю - он еле сдерживал смех.
Я повернулась к нему спиной. Тёма завязал мне глаза, а потом нежно поцеловал меня в шею. Я ощутила тепло его губ...
- Я люблю тебя - прошептал он мне на ушко.
- Я тоже люблю тебя - так же шёпотом сказала я.
- Идём?
- Идём.
Артем взял меня за руку и мы пошли. Минут через 10 мы остановились, и я поняла, что мы пришли.
Артем помог мне сесть в машину, сам сел за руль, и мы поехали.
- Можно уже открыть глаза, я не буду смотреть назад.
- Ладно - Тёма остановил машину и развязал мне глаза. Мы снова поехали.
- Уже так темно - сказала я.
- Боишься темноты?
- Рядом с тобой нет - ответила я - Ну, а вообще, не то, чтобы боюсь, но не очень люблю.
- Ясно.
- Как-то прохладно - сказала я и съёжилась.
Артем остановил машину.
- У меня есть для тебя подарок - он улыбнулся - в прошлый раз ты почему-то не приняла это в качестве подарка, но теперь он в красивой упаковке и с бантиком.
Я уже знала, что там находится.
- Там...
- Я вижу, ты уже догадалась - Артем широко улыбнулся.
Я открыла коробку и достала оттуда так полюбившуюся мне кофту
Недолго думая я натянула её поверх одежды.
- Спасибо, ты чудо - я поцеловала Артема, и мы поехали дальше.
«Мы почти подъехали» - подумала я.
И вот мы остановились напротив моего дома.
- Сегодня и правда был лучший день в моей жизни! - сказала я.
- И в моей тоже - Тёма улыбнулся своей лучезарной улыбкой - До завтра, я позвоню.
- Я буду ждать - я тоже улыбнулась.
Артем очень ласково поцеловал меня. У него были нежные и сладкие губы. Мне не хотелось прерывать этот поцелуй, но пора было домой. Я встала и вышла из машины.
- Люблю тебя! - сказала я и побежала домой.
- И я тебя! - услышала я крик Артема позади себя.
Я зашла домой. Улыбка не слезала с моего лица. В коридор выбежала моя кошка. Я взяла её на руки и начала кружить.
- Фиска!!!!! Сегодня самый лучший день!!!
Недолго думая, я схватила телефон и начала звонить подруге, несмотря на то, что время уже было позднее.
После нескольких гудков она ответила:
- Алло.
- Алло, Сонька, ты не представляешь, что со мной было!!!
- Что случилось?
- У меня было свидание с АРТЕМОМ ПИНДЮРОЙ!!!
- ЧТО?! Рассказывай мне всё по порядку и с подробностями!!!
- Это будет очень долго.
- Я никуда не тороплюсь, у нас есть целая ночь.
- Ок. Итак, всё началось с того...

Дай Любви Шанс(MBAND, Артем Пиндюра)Место, где живут истории. Откройте их для себя