- Алло, Тём ты на часы смотрел? - спросила я сонным голосом, так как Артем меня разбудил.
- Да, 10:30. Пора уже вставать, спящая красавица - ответил Тёма бодрым голосом.
Я зевнула
- Спящей красавице, чтобы встать, нужен поцелуй прекрасного принца.
Артем засмеялся.
- Я заеду за тобой через час.
- Буду ждать.
- Пока, солнышко.
- Пока.
Через час он заехал за мной и мы пошли гулять.
Так прошло несколько дней, всё было просто замечательно. Тёма был очень ласковым и нежным. Лучше и быть не могло.
В один прекрасный день я проснулась и удивилась, что успела встать до того, как Артем мне позвонил. Я посмотрела на часы - 12:30.
«Ничего себе, Артем видимо вчера очень устал и решил поспать подольше».
Но, так как я большая вредина, я решила ему отомстить. Я схватила телефон и даже не обратила внимания на то, что у меня одно голосовое сообщение.
«Ну и что - подумала я - Я никогда их не прослушиваю»
Я набрала номер Тёмы.
«Гудки, гудки, гудки....»
- БЕСКОНЕЧНЫЕ ГУДКИ!!! - крикнула я - ПОЧЕМУ ОН НЕ ОТВЕЧАЕТ!?
И тут я вспомнила про голосовое сообщение и решила его послушать. Оказалось оно от Артема. Я его включила: «Привет, надеюсь тебе хорошо спалось. Прости, но мне нужно уехать. Всё хорошее всегда быстро кончается - по моим щекам потекли слёзы - Мне было хорошо с тобой. Я не буду оправдываться. Прости меня за всё. И, пожалуйста, не плачь, всё ещё будет хорошо. Прости и прощай»
Сообщение закончилось. Я не могла не плакать.
Я была вся в слезах, я уже не просто плакала, я рыдала.
«Ну, а ты чего хотела - говорил мне мой внутренний голос - это не могло продолжаться вечно»
Я облокотилась на стенку, а потом съехала по ней на пол. Мне было очень плохо, я не знала, что теперь будет. Мне ещё никогда не было так больно...Моё сердце будто раскололи на бесчисленное множество кусочков...Я сидела и плакала, плакала, плакала......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Любви Шанс(MBAND, Артем Пиндюра)
FanficВы когда-нибудь мечтали о встрече со своим кумиром? А мечтали о том, что вскоре будете с ним? А вот Мишель даже не догадывалась, что одна прогулка под дождем, может сблизить ее и ее кумира, Артем Пиндюра, о котором она грезила днями и ночами...