8.Сердце никогда не подводит.
- Не...не...не можешь? - грустно спросил он.
- Артем, миленький, ты не правильно меня понял. Я не могу больше сопротивляться своему сердцу, я думала забыть тебя, но у меня не получалось... - я опустила глаза в пол - Я... я люблю тебя.
Он обнял меня крепко-крепко. Я никогда не чувствовала себя так хорошо. Мне не хотелось отпускать Тёму, но тут, в общем как всегда, вошёл Толик. Артем меня отпустил:
- Так, сколько сейчас время?
- 14:30 - ответил Цой.
- Я заеду за тобой ровно в 15. И мы пойдём в кино, а нет, лучше в кафе или ресторан или...
- Артем, спокойно - я засмеялась. Толя тоже тихо посмеивался:
- Брат, ты держи себя в руках, пусть она сама выберет, куда ей хочется.
- Ладно, хорошо, куда ты хочешь пойти? - он посмотрел на меня своими милыми карими глазками и улыбнулся. Было видно, что он немного нервничает.
- Я бы хотела просто погулять в каком-нибудь тихом местечке. Тем более, что погода сегодня хорошая, а такое бывает редко...
- Отлично, значит идём гулять - Артем улыбнулся - Только оставь мне свой адрес и номер телефона.
Он протянул мне листик и ручку. Я написала номер мобильного и адрес и отдала Артему листочек.
- Ну, я пошла.
Я поцеловала Тёму в щёчку на прощание, от чего он улыбнулся, попрощалась с Толиком и ушла.
Я вышла из-за кулис, спустилась со сцены и побежала домой. Я залетела в квартиру, посмотрела на часы:
- Так, 14:45, у меня осталось 15 минут.
Времени мало, вопросов много.
Я бегала по квартире как ненормальная:
- Что одеть, какую причёску сделать, какие выбрать серёжки, брать с собой кофту или не брать????
14:59
- Фууууух.....Я готова.
Только я присела на диван, как зазвонил мобильный. Номер незнакомый.
- Аллё, я слушаю.
- Мишель, выходи. Я у твоего дома - сказал Тёма.
- Буду через минуту - ответила я.
- Жду.
Я положила телефон в карман и выбежала из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Любви Шанс(MBAND, Артем Пиндюра)
FanfictionВы когда-нибудь мечтали о встрече со своим кумиром? А мечтали о том, что вскоре будете с ним? А вот Мишель даже не догадывалась, что одна прогулка под дождем, может сблизить ее и ее кумира, Артем Пиндюра, о котором она грезила днями и ночами...