Тем временем солнце уже село, появилась луна, небо было чистое, только иногда мелькали тёмно-синие облака.
Я посмотрела на часы.
«22:30. Жалко, что время так быстро пролетело. Мне так не хочется отсюда уходить. Здесь очень красиво и Артем рядом. О таком можно только мечтать...»
Но мои мысли прервал Артем:
- Пойдём.
- Куда?
- Я тебе покажу одно замечательное место.
- Хорошо.
Я встала. Он нежно взял меня за руку. Артем держал меня так, будто я сокровище, которое он боится потерять. Наверное я его держала точно также. Мы стояли и смотрели друг на друга, держась за руки. Но через минуту Тёма опомнился и куда-то меня повёл. Мы ушли с поляны, прошли несколько деревьев и кустарников и вышли к озеру. Вокруг было очень красиво. На небе появлялись звёзды...
Артем повернул меня к себе.
- Здесь очень красиво - сказала я.
И тут Артем взял меня за талию, подтянул к себе и нежно поцеловал. Это был долгий и страстный поцелуй. Он всё сильнее прижимал меня к себе своими сильными руками, я обхватила его руками за шею. Мы долго целовались и не могли оторваться друг от друга. Тут Артем оторвался от меня и прошептал мне на ухо:
- Не покидай меня. Ты мой ангел. Я люблю тебя...
Из моих глаз потекли слёзы:
- Я тоже люблю тебя. И никогда не брошу.
- Не плачь, милая.
Он снова поцеловал меня. Это был очень ласковый поцелуй.
Но тут, как назло, у меня зазвонил телефон. Звонила мама.
- Алло, да мам.
- Ты вообще домой собираешься, ночь на дворе!
Мама так громко говорила, что даже Артем всё слышал, это было видно по его улыбке.
- Собираюсь, я скоро буду.
- Я жду!
Мама положила трубку.
- Ну вот, всё хорошее когда-нибудь кончается - я печально улыбнулась.
Тёма обнял меня:
- Ты не права, хорошее ещё только начинается! Поехали, я отвезу тебя домой.
- Поехали.
Я была счастлива. Это был лучший день в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Любви Шанс(MBAND, Артем Пиндюра)
Fiksi PenggemarВы когда-нибудь мечтали о встрече со своим кумиром? А мечтали о том, что вскоре будете с ним? А вот Мишель даже не догадывалась, что одна прогулка под дождем, может сблизить ее и ее кумира, Артем Пиндюра, о котором она грезила днями и ночами...