32 глава

1.6K 59 4
                                    


Утро. Я проснулась, когда солнце уже давно встало. Когда я открыла глаза, то поняла, что я не у себя дома.
Я села на кровати, осмотрелась. Около кровати я увидела спящего Бэн (собака, просто я видела фото Артема и собаки ). Я наклонилась, чтобы погладить его, но он это почувствовал, вскочил, запрыгнул на кровать и стал меня лизать, при этом сильно виляя хвостом.
Я засмеялась.
И тут я услышала голос Артема, он крикнул:
- Бэн, ко мне.
Пёс тут же спрыгнул с кровати и побежал к хозяину.
- Доброе утро - сказала я и улыбнулась.
- Доброе утро, солнышко, ты, как всегда, долго спишь - сказал Артем и улыбнулся.
- Ну, вот такая я. А ты давно проснулся? И как мы уехали из парка?
- Ты вчера в парке уснула и я донёс тебя до машины, а потом до кровати. Ты такая милая, когда спишь - он ухмыльнулся - А проснулся я недавно.
- Где мы? - спросила я.
- Мы с парнями сняли небольшой домик, здесь удобнее, чем в гостинице.
И тут я вспомнила, что после сна на голове у меня, как всегда, чёрт знает что.
- Ой, мне нужно в ванну.
Артем улыбнулся и сказал:
- Пойдём, покажу тебе, где ванная комната.
Я встала с кровати. Оказалось, что спала я в платье, поэтому оно было всё мятое.
Пиндюра засмеялся.
- Не смешно - я надула губки - Вот что мне теперь делать?
- Здесь где-то есть утюг, можно погладить платье, а пока я дам тебе что-нибудь из своей одежды.
Он подошёл к шкафу и вытащил оттуда рубашку.
- Вот, одень пока её.
- Спасибо.
Я взяла рубашку, и Артем проводил меня в ванну. Я умылась, переоделась, причесалась. Когда я пришла обратно в комнату, утюг уже стоял на столе. Я привела платье в божеский вид и решила его одеть. Но когда я повернулась, чтобы закрыть дверь, я увидела там Артема . Он смотрел на меня и улыбался.
- Ты чего? - спросила я.
- Ты такая красивая - ответил Артем, всё ещё продолжая широко улыбаться.
- Ага, особенно в такой короткой рубашечке - ответила я - Выйди, мне нужно переодеться. Артем хотел что-то сказать, но потом передумал и вышел из комнаты.
Я надела платье, вышла из комнаты и увидела своего парня у противоположной стены. Но Артем быстро преодолел расстояние между нами, и вот мы уже целуемся. Его губы были сладкими и мягкими...
- Кхм...Кхм...Брат, я конечно всё понимаю, но сегодня твоя очередь готовить завтрак - это был Никита
Ник оторвался от меня и сказал:
- Киса, ты издеваешься???
- Тёма, спокойно - сказала я - Если хотите, я могу приготовить завтрак.
- Мишель, я тебя обажаю! - воскликнул Джо и убежал.
- А я-то как тебя обажаю - прошептал Артем мне на ушко, и мы пошли готовить завтрак.
После того, как мы позавтракали, Артем отвёз меня домой, нежно поцеловал и пообещал, что скоро приедет.
******
Прошло две недели.
Мы с Тёмой встречались почти каждый день. Казалось, что мы жили друг другом.
Я проснулась, умылась, оделась, сделала себе чай, села на подоконник и стала смотреть в окно.
«Уже 20 августа, скоро снова в университет, остался всего один год учёбы - думала я - а что будет потом? В том-то и дело, что я понятия не имею, что будет потом. И это сильно меня пугает...»
Но мои размышления прервал телефонный звонок. Звонил Артем.
- Алло, привет, милый - с улыбкой сказала я.
- Привет. Мне нужно с тобой серьёзно поговорить.
- Хорошо
- Приезжай к моему дому в семь вечера.
- Хорошо
- До встречи
- До встречи
Голос у Артема был очень напряжённый.
Я начала волноваться...

Дай Любви Шанс(MBAND, Артем Пиндюра)Место, где живут истории. Откройте их для себя