1

14K 386 54
                                    

Владимир склонился над гробом и откинул крышку. Она была там. Такая же как и в тот день. Красивая, чистая... Все та же Мари, которую он безумно любил. Хотя почему любил, его сердце до сих пор бьётся для неё. Вот уже много лет Владимира грызет чувство вины за то, что не помешал тогда брату.
Владимир обхватил руками рукоятку, кинжала, торчащего из груди девушки, и вынул его. Несколько мгновений прошли в тяжелом ожидании. И тут девушка резко и громко вздохнула, и открыла глаза.
- Мари, - радостно улыбнулся Владимир.
- Влад? - сощурилась девушка, тяжело дыша.
Ей потребовалось несколько минут, чтобы хоть немного прийти в себя.
- Что происходит? - спросила она.
- Я тебя освободил, скорее поднимался, - ответил Владимир и помог ей подняться и выбраться из гроба.
- Я ничего не помню. Влад, что случилось? - недоумевала девушка.
- Это пока, скоро ты все вспомнишь. Идём скорее.
Влад взял её за руку и повёл по коридору.
- Где вся стража? - спросила Мари.
- Кто-то спит, кто-то подкуплен, а кто-то... - он осёкся, но все и так было понятно.
- ОН тебя убьет, - сказала девушка.
- Это мы ещё посмотрим, - ухмыльнулся Влад.
Они вышли через заднюю дверь, ведущую в лес, который окружал поместье Филатовых.
Там их ждала лошадь.
- Где мой Росинант? - спросила Мари.
- Мари, ты лежала в том гробу очень долго, и за это время многое в мире поменялось, - объяснил Влад. - Я все объясню позже. А сейчас тебе надо уходить, пока они...
Тут раздался вой сирены. Мари закрыла уши руками.
- Что это такое, Влад?
- Чёрт! Уже?! - закричал Влад. - Скорее садись! Скачи по прямой. Через час поверни на право. Немного проедешь и увидишь хижину. Спрячься там. Я тебя найду. Но на всякий случай, прощай.
- Стой, - сказала Мари и поцеловала его в щеку. - Спасибо.
Сердце Влада затрепетало.
- Прощай, - попрощался он.
- До свидания, - попрощалась она.

ГибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя