21

3.3K 188 10
                                    

- Моя милая, я знал, что ты вырастешь настоящей красавицей, но тебе удалось меня удивить, - с улыбкой сказал Николай.
- Можно подумать, тебе было до меня дело, - равнодушно предположила Мари.
- Мария, то, что ты не видела меня не значит, что я не был рядом, - усмехнулся отец девушки.
- Что ты имеешь в виду?
- Помнишь, в 1901 на рынке, возле магазина украшений, ты увидела одно милое украшение? Оно очень дорого стоило, и ты не решилась Виктора попросить об этом. А потом ожерелье каким-то образом попало в твою комнату. Ты кинулась благодарить своего милого, но он и понятия не имел откуда оно там взялось.
- Так это был?
- Да, милая. Я ни на секунду не забывал о том, что у меня есть дочь. Жаль только, что поздно узнал.
- Почему ты просто не мог поговорить со мной? - голос Мари стал немного дрожать. - Мне не нужны были подарки. Мне нужен был отец. Почему ты просто не поговорил со мной?
- Я решил, что будет лучше, если я исчезну из твоей жизни. Я не лучший отец.
- Мне не нужен лучший, мне нужен мой.
- Мария, пойми...
- Все! - теперь девушка говорила твёрдо. - Я пришла сюда не за этим. Что тебе нужно от Анны?
- От твоей матери? От неё мне требуется, чтобы она отдала то, что украла у меня.
- Я ничего не крала! - взорвалась Анна (до этого она сидела тихо). - Лишь взяла то, что по праву моё.
- Так, стоп, я ничего не понимаю, - сказала Мари. - Анна, ты мне сказала, что он просто хочет отомстить тебе за то, что ты утаила беременность.
- Так вот, почему наша дочь здесь! - Николай обратился к Анне. - Ты наплела ей с три короба, чтобы она отвлекла меня?!
- А что мне оставалось? - возмутилась та. - Она бы меня не послушала. А ты просто идиот.
- Единственный мой идиотский поступок заключается в том, что я обратил тебя!
- Хватит! - не выдержала Мари. - Вы хоть понимаете, что сделали? Вы впутали меня в свои разборки и буквально лишили меня семьи...
- О чему ты? - не понял Николай. - Ты про тех ребят? С ними разве что-то случилось?
- Не совсем, - ответила Мари со слезами на глазах. - Я стерла им воспоминания обо мне.
- Что? - воскликнула Анна. - Я же сказала, что отстань после того, как ты мне поможешь!
- А потом тебе снова понадобилась помощь, и ты опять начала бы им угрожать.
- Господи, Анна, ты не исправима, - вздохнул отец Мари.
- Кто знал, что моя дочь может так привязаться к людям, которых едва знает?
- Тебе не понять, ты не смогла привязаться даже к той, которую вынашивала девять месяцев, - горько усмехнулась девушка.
- Да, что они такого сделали?
- Они приняли меня в свою семью. Я им никто, но эти люди меня полюбили. Я нашла семью, а вы её у меня отобрали. Знаете, что? Разбирайтесь сами. И, Анна, предупреждаю, если с моими друзьями что-нибудь случится, я лично перегрызу тебе глотку.
- И так ты разговариваешь с матерью.
- Я уже говорила, моя мать умерла.

ГибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя