Мария со всех ног бежала к дому, где жили Карна и ребята. Машину она ловить не стала, боялась, что застрянут, заглохнут или ещё чего-нибудь приключится. А на вампирском ускорении ничто не остановит. Все время пока она бежала, в голове крутился вихрь мыслей.
Узнает ли Артём её? Не разозлятся ли они за подчисику памяти? Примут ли её назад? Всё это не давало покоя, но вот он. Этот дом. Место, которое стало раем для неё.
Мари осторожно ступила на порог и позвонила в дверной звонок. Секунда. Следующая. Ещё одна. Никто не открывает. Девушка позвонила ещё раз. Опять тишина. Тут она вспомнила, что ребята оставляли запасной ключ в дыре под крыльцом (на случай, если кто-нибудь напьётся и потеряет свой). Ключ лежал себе спокойно и никуда не собирался уходить.
Войдя в дом Мария поняла, что дома никого нет. На столе в кухне лежал листочек.
- "Приглашает вас на вечеринку-маскарад. Улица П* 29", - прочла она. - Ясно.
Девушка поднялась наверх и открыла шкаф с вещами. Ей захотелось надеть что-нибудь особенное, символичное. Всю свою одежду она оставила Карине, чтобы не тащить с собой. Из всех прекрасных нарядов Мари выбрала чёрное без бретелек. То самое. Оно очень понравилось Артёму в тот вечер. Да и она его любила.
Приехав по адресу, девушка несколько минут стояла в нерешительности. Но потом всё-таки собралась с силами.
На входе она показала листок, взяла маску и зашла внутрь. Гремела музыка, зал был погружен во мрак. Было всего семь, но организаторы повесили на окна плотные шторы, поэтому света было мало.
Небо всё в звёздах красивых лиц,
Мы бесконечны, мы без границ.
Мари узнала эту песню. Кажется, её очень любит Дима.
Вот они. Стоят кружком.
И вот заиграла новая песня.
Улыбаюсь, когда навстречу мне идёшь,
Ты мне веришь, а я верю лишь тебе...
Мари решительно подошла к Артёму и спросила:
- Разрешите вас пригласить.
Артём удивлённо взглянул на неё и взял девушку за руку. Пока они танцевали, он не сводил с Мари глаз. А она лишь улыбалась.
- Мне кажется, что мы с вами уже где-то виделись, - сказал Артём.
- Возможно. Мир тесен.
- Да, это уж точно.
Артём все смотрел на неё, а Мари всё улыбалась. Затем она приблизилась к нему и едва слышно прошептала:
- Вспомни меня...
И тут в его памяти начали всплывать все моменты, проведенные вместе с ней. Момент, когда они встретили её на дороге, первая вечеринка, поцелуй, разговоры, смех, шутки - всё!
Когда память окончательно восстановилась, Артём посмотрел на неё совсем по-другому. Буд-то всё это время ждал, пока она вернется. Затем он аккуратно снял с нее маску и посмотрел в глаза. Не выдержав больше двух секунд, прижал девушку к себе и поцеловал. Потом приподнял и покружил. Никто особо не обращал на эту парочку внимание, да им никто и не был нужен. Сейчас для них не существовал окружающий мир. Плевать, пусть все смотрят. Пусть хоть цунами, хоть тайфуны, плевать. Только её Артём. Только его Мари... Ой, простите, Марьяшка.***
Всё постепенно наладилось. Остальные тоже вспомнили Мари. Теперь в их большом доме дет шесть человек. Может вскоре будет и семь и восемь, но этотуже совсем другая история.
Привет, всем!)) Вот и закончилась моя книга. Да, она получилась небольшой. Надеюсь вам всё понравилось. Прошу прощения за грамматические, лексические, логические и все остальные виды ошибок, которые я допустила)))) Я буду писать и дальше. Советую прочитать "Раненые сердца". Прошу оставить комментарии насчет книги. Вам не трудно, а мне приятно))) Всем, пока 👋 . Удачи!))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид
FantasyБрошенная родителями, преданная любимым. Сможет ли она разобраться во всей путанице, закрутившейся вокруг неё? И сможет ли вновь обрести любовь? P.S. Это не плагиат, просто мой старый аккаунт накрылся и я создала новый.