В этой главе я хочу рассказать вам о том, что связывало Марию и Виктора, кто они такие, а также что привело к тому, что она оказалась в гробу.
P.S. от автора))Мария Николаевна Воронцова родилась в Санкт-Петербурге в 1829 году. Её отец - граф Воронцов - в возрасте 35 лет был обращен в вампира во время охоты в лесу. Не в силах сдерживать жажду, он покинул дом и семью, и укрылся в старом семейном особняке далеко в глуши. Через несколько лет Николай научился себя контролировать и даже позволил себе интрижку с одной из своих служанок.
Николай встретил её, когда отправился на "охоту" (за кровью (примечание автора) ). Она не спеша брела по тропинке с одним небольшим узелком в руках и маленькой корзинкой. Охота у Николая удалась отличная. Олень попался большой, красивый. Он возвращался неся его на спине. Крови граф выпил достаточно, но ему хотелось съесть животное на обед. Да и шкура была хорошая, такую нельзя бросать на корм червям. Заметив девушку, Николай притаился за деревом. Иногда он позволял себе пить кровь людей, но сегодня жажда была утолена, и граф решил просто поговорить с ней.
- Куда путь держите? - спросил он, выходя из-за дерева.
Девушка остановилась, явно в смятении. В глазах промелькнул страх. Ну, а как ещё реагировать, когда к тебе в лесу подходит незнакомец с мёртвым оленем на плече?
- Не бойтесь, сударыня, - поспешил успокоить её Николай. - Я просто хотел поговорить. Здравствуйте.
- Здравствуйте, - она коротко поклонилась. - Я ищу дом графа Воронцова.
- Да? Какая удача, я туда же направляюсь. Могу вас проводить.
- Вы там служите?
- Эмм... В некотором роде да, - соврал Николай. - Так вы позволите вас сопроводить?
- Пожалуй, - помедлив, согласилась девушка.
- Позвольте узнать ваше имя.
- Анна. А ваше?
- Николай.
- Как графа?
- Да, как графа.
Путь они продолжили вместе. Николай помог Анне донести узелок. Он был не тяжёлый, но, тем не менее, было приятно помочь красивой девушке. Карие глаза, русые волосы, нежные черты, точеная фигурка - все это в первые секунды запало в душу Николая.
Когда они дошли до дома графа, и девушка узнала, что Николай никакой не работник, а настоящий граф Воронцов. Анна очень разозлилась, но виду, конечно же, не подала. Она поклонилась и изложила свою
просьбу.
- Мне некуда идти, мой дом сгорел, вместе с семьёй. Я пришла просить вас взять меня к себе на работу.
Девушка говорила робко, с почтением, однако в глазах Николай увидел искорки гнева. Граф взял девушку к себе и устроил на кухню. Помимо Анны у него были ещё три служанки и двое поваров. Для человека столь высокого ранга это маловато, но ему хотелось свести риск убийства к минимому. Соблазн слишком велик.
Вскоре Николай влюбился в Анну, и та ответила ему взаимностью. Они уже собирались пожениться, но граф вдруг исчез, оставив беременную девушку одну в доме полном обескровленных трупов.
Девушка собрала вещи, взяла лошадь и уехала в Петербург. Там она назвалась вдовой одного крестьянина, который служил у графа Воронцова, и был случайно убит на охоте. Её наняли прачкой в гостиницу, и вскоре девушка родила совершенно здоровую девочку. Но, когда Анна впервые взяла дочь в руки и поняла кем та является, она едва не отказалась от неё. Повитуха уговаривала Анну образумиться, но та лишь плакала и качала головой. Но вдруг малышка стала плакать, и Анна, в конце концов, не выдержала и придала дочь к себе. Она назвала её Марией, в честь своей покойной матушки.
Девочка росла всеобщей любимицей. Все удивлялись её силе, ловкости, красоте. Она была маленькая и худенькая как мама, но в остальном была копией отца. Те же темно-каштановые волосы, те же зелёные глаза, в которых пылала страсть и тяга к приключениям. На Мари засматривались молодые парни слуги и взрослые офицеры, но она держалась на расстоянии и занималась своими обязанностями. Мари служила на кухне той же гостиницы, что и её мать. С мамой они были очень близки. Конечно же, Мари знала кем является. И то, что её мама оборотень ей тоже было известно.
Под хорошим надзором Анны, Мари научилась контролировать обе свои сущности. Когда девушке исполнилось 17, её мама сильно заболела. Врачи не смогли ничего сделать, и Анна умерла. Оборотни, в отличие от вампиров, очень уязвимы. Мария чуть не сошлась с ума от горя. Она отказывалась от еды, много работала, чтобы хоть как-то отвлечься. Никто не мог взглянуть на неё без слез. Девушка осунулась, под глазами появились тёмные круги, её звонкий смех уже давно никто не слышал.
Через пару месяцев после похорон Анны, в гостиницу приехал молодой офицер. Он был вежлив, красив, не заносчив. Многие служанки тут же начали вздыхать по нему. Но его внимание было приковано к Мари. Но та не обращала на незнакомца никакого внимания, она была полностью поглощена горем.
Однажды, когда девушка прибиралась в его комнате, гостю всё-таки удалось с ней поговорить.
- Как ни взгляну на вас, в ваших глазах постоянно плещется океан печали, - сказал он, входя в комнату.
Мари резко обернулась.
- Простите, не хотел вас пугать, - извинился гость.
- Все в порядке, - сказала Мари. - Я уже закончила и сейчас уйду.
Девушка заторопилась к выходу, но он мягко себя схватил её за руку.
- Останьтесь, прошу.
- Мне нужно идти.
- Ну, пожалуйста. Мне бы очень хотелось с вами поговорить.
- О чем просто служанке говорить с...
- Вы не просто служанка, - перебил девушку молодой человек. - Вы особенная девушка, вы...
- Не нужно, - перебила уже она его. - Мне нужно идти.
- Хотя бы скажите, как вас зовут?
- М... Мария, - ответила девушка, чуть помедлив.
- Какое красивое имя. Меня зовут Виктор.
- Очень приятно.
- Почему вы всегда так грустны?
- Моя мама... Она умерла, несколько месяцев назад.
- Соболезную, - Виктор явно не ожидал такого. - Я знаю, что такое терять любимых. Это больно, я знаю. Особенно, если у тебя вечность впереди.
- Что?
- Не нужно притворяться со мной, я знаю кто вы.
- А вы тогда кто? Хотя думаю, я знаю ответ. От вам веет смертью и холодом. Вы - вампир!
- Не люблю это ужасное слово, прошу больше не произносите его.
- Как вы поняли кто я?
- Так же как и ты. От меня веет смертью, а от тебя ещё и жизнью. Такое бывает только в одном случае.
- Говорите так, будто я не единственная в своём роде.
- Ты не единственная. Есть ещё. Очень мало, конечно, но все же есть.
После этого разговора все оставшиеся дни, пребывания Виктора, они с Мари почти все время проводили вместе. Все уже начали шептаться.
- Ой, увезут скоро нашу Манечку, - сказала как-то пожилая женщина, работающая в гостинице прачкой, старушке-цветочнице.
- Да кто же?
- Да щёголь один приехал. Окрутил, девчонку. Увезет он Маняшку. Вот помяни моё слово, увезет.
- Ну и правильно, - отвечала ей старушка. - Семнадцатый год девке, пора и замуж уже. Нечего ей здесь с вами чахнуть. Вон, как мать померла, совсем увяла.
Продолжение читайте в следующей главе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид
FantasyБрошенная родителями, преданная любимым. Сможет ли она разобраться во всей путанице, закрутившейся вокруг неё? И сможет ли вновь обрести любовь? P.S. Это не плагиат, просто мой старый аккаунт накрылся и я создала новый.