5

4.9K 272 2
                                    

После обеда парни пошли играть в приставку, а Мари и Карина остались убирать со стола. Они весело болтали и со стороны могло показаться, что девочки знакомы уже очень давно.
Тут в кухню вошёл Максим.
- Девчонки, дайте пластырь, у меня ЧП.
- Господи, как вы умудряетесь?! - Карина закатила глаза. - Что у тебя там?
Максим показал руку. На среднем пальце был небольшой парез, из него выступили несколько капель крови. Запах тут же ударил в нос Мари. На несколько мгновений она потеряла самообладание и поддалась инстинкту. Макс перевёл на неё взгляд и побледнел от страха. Её зрачки стали красными, рот открылся, обнажая, невесть откуда появившиеся клыки. Максим с недоумением и ужасом уставился на Мари. Карина закричала, выронив из рук аптечку. На шум тут же при бежали остальные. Их глазам предстала весьма необычная картина. Наконец, сосредоточившись, Мари сумела взять себя в руки. Глаза снова стали зелеными, а клыки бесследно пропали.
- Мари?.. - спустя несколько минут приговорила Карина. - Что это, чёрт возьми, сейчас было?
- Эмм, я не знаю как вам объяснить... - начала оправдываться Мари.
- Ты-вампир? Или оборотень? - перебил её Артем.
Девушка была удивлена тем, насколько он спокоен. И тем, как он задал свои вопросы. Создавалось впечатление, что он знает... Но откуда? Ведь для людей это всего лишь детские страшилки. Тем не менее, признаться придётся.
- И то и другое, - сказала она.
- Как это? - не понял Дима.
- Я - гибрид...

ГибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя