Лошадь была очень быстрой. Конечно, не так как Росинант. Тот был величественный, красивый, вороной породы. В скорости ему не было равных.
И тут Мари внезапно поняла. Её не было очень долго. Значит Росинант... Грусть и тоска волной нахлынули на девушку. Её Росинант, её любимец. Друг, который был с ней с детства. Он был подарен ей отцом. Его самого Мари никогда не видела. Просто однажды приехал человек и привёз с собой жеребёнка. Сначала она хотела отправить его обратно с гонцом, но, посмотрев, малышу в глаза, задумалась, а потом решила его оставить. И с тех пор они были неразлучны.
-"Нет, не сейчас, - подумала Мари. - Не время для скорби. В данный момент нужно сосредоточиться на дороге".
Доехав до места, где нужно было повернуть, Мари проверила нет ли за ней погони. Вдруг её внимание привлек какой-то звук. Она слезла с коня и пошла к тому месту, откуда он исходил. Пройдя десять метров, девушка оказалась на трассе.
- Что это такое? - не поняла она.
Ответом ей была тишина. Внезапно в глаза ей ударил яркий свет. Мари инстинктивно вскинула руку, закрывая глаза. Прямо перед ней остановился красный Audi R8. В ней очень громко играла музыка. Только для Мари это не было похоже на музыку. И, что за такая диковинная карета стоит перед ней ей тоже было неизвестно. Из машины вышел парень.
- Здасте, - сказал он. - Что такая красавица делает в столь поздний час, совсем одна, на дороге?
- Здравствуйте, - поздоровалась девушка. - Я... Я заблудилась.
- Может вас подвести?
- Я не думаю....
Мари вздрогнула, услышав вой.
- Это волки, но не бойтесь, они не подходят близко к дороге, - пояснил парень.
Но это не успокоило Мари, потому что она знала, что это не просто волки. Гончие Филатовых. Вот почему не было погони, они отправили сначала гончих. А, когда те сделают своё дело, придёт стража.
- Так что, вас подвести?
- Да, если это не составит вам труда?
- Куда вам?
- Я... Я не знаю, я не из этих краев.
- Ну, вы хоть кого-нибудь знаете?
- Мммм...
- Ну, если хотите, мы отвезем вас к нам, а оттуда вы сможете позвонить.
Мари взглянула на парня. Он, вроде, внушал доверие. Да и к тому же выбора у неё не было. Тем временем за спиной снова раздался вой
- Хорошо, я согласна.
- Садитесь назад, - сказал парень и открыл ей дверь.
Мари села на заднее сиденье и обнаружила, что в машине сидят ещё три человека. Один сидел впереди, рядом с водителем. А двое рядом с ней. Музыку сделали немного тише, но Мари все равно было очень громко.
- Что это такое? - спросила она у, сидящего рядом, парня.
- "Nikelbac", - ответил он. - Не слышали раньше?
- Нет.
- Аа, меня Денис зовут, а вас?
- Мария.
- Красиво. А вы откуда?
- Эмм, я...
- Дэн, отстань ты от девушки, - встрял парень с переднего пассажирского сидения.
- Да я что?
- Не волнуйтесь, это меня не утруждает, - сказала Мари
- А как вас зовут?
- Мария, - вновь представилась девушка.
- Я - Максим, - начал парень с переднего пассажирского. - Это Дмитрий (показал на водителя), это Артем ( показал на парня рядом с Денисом). С Дэном вы уже, как понимаю, познакомились.
- Очень приятно, - сказала Мари.
Её внимание привлек парень у окна. Артем сидел, прислонившись к окну. Когда его представили, он лишь слегка кивнул. Внешне он был очень красив. Каштановые волосы, серые глаза, мягкие черты лица.
Тут он поймал её взгляд, и она быстро отвела глаза. Всю оставшуюся дорогу она чувствовала, что Артем за ней наблюдает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид
FantasyБрошенная родителями, преданная любимым. Сможет ли она разобраться во всей путанице, закрутившейся вокруг неё? И сможет ли вновь обрести любовь? P.S. Это не плагиат, просто мой старый аккаунт накрылся и я создала новый.