Карина привела Мари в свою комнату и посадила на кровать.
- Раз ты у нас останешься, тебе нужна одежда и постель, - начала она. - Ну, спать ты будешь в кресле, бельё я тебе дам.
- В кресле? - спросила Мари, недоверчиво косясь на большое кресло отделанное красным бархатом. - А оно не маленькое для меня?
- Что? А, ты же из двадцатых, оно раздвигается. Сейчас покажу.
Карина подошла к креслу и парой лёгких движение раздвинула его. Мари изумленно смотрела на это все.
- Хахахаха, - засмеялась Карина. - Ты бы видела своё лицо. Так с постелью разобрались, теперь одежда.
Карина оглядела Марию с ног до головы.
- Думаю, тебе мои вещи будут немного малы. Придётся завтра сходить в торговый центр, прикупим тебе чего-нибудь. А теперь посмотрим, что ты сможешь пока одеть.
Девушка открыла шкаф и долго перебирала вешалки. Наконец, она вытащила пару и бросила на кровать.
- Так, сначала померь вот это, - сказала Карина, поднимая одну вешалку.
На ней висели светло-голубые шорты и синий топ на бретельках. Надев их, и встав перед зеркалом, Мари нахмурилась. Карина оглядела её и сказала: "Сойдёт". Затем протянула ей вторую вешалку.
- Что это? - спросила Мари, осматривая себя в зеркало. На ней была надета чёрная атласная ночнушка на бретельках, немного выше колена. - Нижнее бельё?
- Почти, это ночнушка.
- Она слишком открытая.
- Ну, парни тебя в этом вряд ли увидят, если ты, конечно, н захочешь.
- А, если мне потребуется выйти?
- Тогда надень вот этот халат, - Карина протянула Мари третью вешалку. На ней висел красный атласный халат. - Он достаточно длинный и все закроет. Я повешу его на дверь.
- Спасибо.
- Не за что.
Девушки легли спать. Карина почти сразу засопела, а Мари ещё долго не могла уснуть. Она боялась, что в любой момент может появиться Виктор. Но, в конце концов, поток мыслей унес её в мир сновидений.Привет, читатели! Я очень рада, что у моей истории есть просмотры и голоса. И прошу всех, кто читает мою книгу, пожалуйста, оставляйте комментарии. Критика принимается (только без матов и оскорблений, ладно), мне важно знать ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид
FantasyБрошенная родителями, преданная любимым. Сможет ли она разобраться во всей путанице, закрутившейся вокруг неё? И сможет ли вновь обрести любовь? P.S. Это не плагиат, просто мой старый аккаунт накрылся и я создала новый.