20

3.2K 200 22
                                    

     - Ты сделала правильный выбор, - сказала Анна, когда Мари пришла в кафе.
    Лицо девушки сохраняло каменное выражение. Выплакаться и взять себя в руки она уже успела. Теперь главное продолжать сохранять спокойствие.
    - Оу, милая, не убивайся  так, - не снималась женщина. - Как только мы закончим, ты сможешь вернуться.
    - А потом тебе снова что-то потребуется, и ты опять угрозами вынудишь меня бросить их. Так, что у вас с отцом опять случилось?
    - Твой папаша никак не может смириться с тем, что я увезла тебя.
     - Он ведь сам сбежал, или ты соврала мне?
    - Нет, я не врала. По мнению твоего отца, я должна была тут же найти его и рассказать о беременности. Теперь Николай злится и хочет меня убить. Ты должна его отговорить, а в крайнем случае защитить меня. Мне с ним не справиться.
     - Я поняла. Можно задать тебе один вопрос?
    - Да.
    - Как ты стала вампиром?

Тем временем в доме наших старых друзей.
    Это утро встретило ребят не очень радостно. Солнце радостно освещали землю, но не радовало. Каждый чувствовал в себе какую-то пустоту. Словно чего-то не хватало. Особенно остро эту пустоту ощущал Артём.
    - Слушайте, давайте поедем в город, погуляем? - предложила Карина. - А то как-то тоскливо.
    - Наверно, - поговорил Дима.
    Они собрались и поехали в центр города. Но и это не поднял им настроения.
   Стерев у ребят все воспоминания о себе, Мари думала, что те быстро придут в себя и больше не вспомнят о ней. Однако не все так просто. Она не стерла маленький фрагмент, который мозг сам мог восполнить, а вырвала воспоминания о дорогом для них человеке. Чувства девушка извлечь не могла, и от того то им ещё хуже. Они чувствуют, что кого-то любили... Нет, любят до сих пор, но не могут понять, кого. Все это ещё больше путает мысли. Только... Мари тоже очень больно. Она наконец нашла семью, но её тут же отняли. Как же ей это надоело. Сначала дают надежду, а потом отбирают.

Три часа дня, ресторан "Велириум".
    - Так, ты ничего не забыла? - суетилась Анна.
    - Нет, ничего! - взорвалась Мари, за последние десять минут, мать в третий раз задаёт этот вопрос. - Чего ты так его боишься? Ты же тоже теперь вампир.
    - Николай лет на сто меня старше, - пробурчала женщина. - Ты ведь знаешь правила вампиризма. Чем ты
старше, тем сильнее. А он очень сильный.
    - По сильнее видали.
    - Тебе легко говорить, ты гибрид. На тебя правила не действуют.
    - Я не выбирала такую жизнь.
    - Это ты сейчас меня обвиняешь? Ну, и наглость!
    - Надо смотреть с кем спишь!
    - Господи, да ты вся в отца!
    - А ты в этом сомневалась? - раздался чей-то голос.
   Мари и Анна обернулись. Рядом со столиком, за которым они сидели, стоял (как вы уже сами догадались) Николай Воронцов. Величественный, гордый, в синем костюме, с золотыми запонками и часами. Ну, и, конечно же, с прекрасными золотыми волосами.
    Мари первый раз в жизни увидела своего отца (ну, по крайней мере, ей так казалось). Пока они с матерью сидели в кафе, девушка думала, что, увидев отца, испытает ту же обиду и злость, как после встречи с Анной. Однако, взглянув на отца, она почувствовала сильное, немного детское желание обнять его. Прижаться и не отпускать. Может Мари и было около двухсот лет, но в душе она оставалась все той же маленькой девочкой, которая хотела ласки и любви.

Привет, всем. Вот новая глава. Знаю долго, просто я никак не могла собрать все мысли воедино и расставить все по полочкам. Хочу спросить у вас, как вам новый персонаж, Анна? Как вы относитесь к её поступкам? Или вы хотите подождать и узнать её получше? Мне очень нужны ваши ответы, не ленитесь набрать пару предложений. Пожалуйста.

ГибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя