***
Тем временем в лесу...
Владимир вырвался из особняка и быстро добрался до лесной хижины, где они с Мари должны были встретиться.
- Мари! - воскликнул он, распахивая дверь.
Ответом ему была тишина. Хижина была пуста.
- Нет... - сказал Владимир в пустоту. - Я не мог опоздать! Или... Но как они узнали?
- А ты думаешь, что можешь меня перехитрить? - раздался за спиной чей-то голос.
Владимир обернулся и увидел того, кого меньше всего хотел увидеть сейчас.
- Не думал, что предашь меня брат, - угрюмо проговорил тот.
- Виктор. Стоило догадаться, что ты следил за мной, - сказал Владимир.
- Пришлось, - пожал плечами Виктор. - Но проблемы с доверием обсудим позже. Где она?!
- Хочешь сказать, она не у тебя? - недоверчиво спросил Влад.
- Если бы была, ты оказался бы в камере, не успев выехать из поместья.
- Но, тогда... Где же она?
Влада охватил ужас. Если Мари не схватил Виктор, то где она? С ней могло произойти все что угодно. Она ведь только очнулась. Пары часов не достаточно, чтобы полностью прийти в себя после столь долгой "комы". Самое страшное... Она могла потерять контроль!***
- Веселенько погуляли, - нарушил тягостную тишину Максим.
- И... - начал Денис. - Как ты сюда попала? Точнее, как ты оказалась на дороге?
- Я убегала и заметила дорогу, - объяснила Мари. - У меня в голове на тот момент была каша, и дорога в лесу мне представлялась широкой, вытоптанной тропой. А когда ещё и подъехала ваша машина...
- Стоп, так твоё платье не просто костюм на тематическую вечеринку? - спросила Карина.
- Нет, такие платья носили в 1920-х в в Чикаго, - пояснила Мари. - Я всю жизнь жила в России, но иногда мы ездили в Америку.
- Мы? - не понял Артём.
- Я и... мои друзья.
- И твои друзья тоже гибриды?
- Нет, они вампиры.
- Ты же наполовину оборотень, верно? - сказал Артем. - Значит общество вампиров не может быть для тебя приятным. То де самое и с оборотнями из-за вампирской части. Гибриды в основном одиночки.
- Откуда такие познания в области жизни сверхъестественных существ? - спросила Мари. - Вы что охотники?
- Ну, почти, - слегка улыбнулся Артем. - Мы их информаторы.
- Что? - удивилась девушка. - В информаторы не нанимают двадцатилетних юнцов. Все они серьёзные умные люди достаточно зрелого возраста. Большинство бывшие охотники.
- Мы не так просты, милая, - сказал Максим.
- Так, что с тобой случилось? - спросил Артём. - От кого ты убегала?
- Уверены, что хотите знать?
- Да, - в один голос ответили парни.
- Тогда я расскажу вам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид
FantasyБрошенная родителями, преданная любимым. Сможет ли она разобраться во всей путанице, закрутившейся вокруг неё? И сможет ли вновь обрести любовь? P.S. Это не плагиат, просто мой старый аккаунт накрылся и я создала новый.