Тем временем в поместье Филатовых.
- Что так просто меня отпустишь? - недоверчиво спросил Владимир.
- А, что мне нужно бросить тебя в камеру, убить или погрузить в кому, как я это уже делал? - вопросом на вопрос ответил Виктор. - Ты мой брат, Владимир, я тебе ничего не сделаю. И мне известно, почему ты освободил её. Думаешь я не знаю, причину? Думаешь, я не видел, как ты на неё смотрел, как вздыхал по ней?
- И, что же ты ничего не говорил мне?
- Я ждал, пока ты сам мне расскажешь. Думал, придешь и будешь просить меня, отпустить её с тобой.
- Я бы не сделал этого. Она любила тебя, а не меня. Слышишь, ОНА ЛЮБИЛА ТЕБЯ!!! А ты предал её! И сейчас смотришь с презрением на меня. Это ТЫ предатель, а не я. И это ТЫ заслуживаешь презрения. Пусть мне никогда не получить её, но я больше не позволю тебе навредить ей! Делай со мной все, что хочешь!
- Ничего я тебе не сделаю, - скучающе сказал Виктор. - Ты мой брат, если помнишь. Моя семья. Можешь идти. Не сомневайся, я найду её.
- Очень надеюсь, что нет, - громко ответил Влад, уходя.
Он вышел и направился в свою комнату, оставив брата в одиночестве обдумывать свои злобные планы. Нужно как-то помешать ему. Нельзя, чтобы этот мерзавец снова ей навредил. Ведь Мари именно та, кто навсегда завладела его сердцем. Пусть она не чувствует того же, он будет защищать её до конца.Комната Карины, утро.
Мари спала на удивление крепко и, к счастью, кошмаров не было. Проснувшись, она оделась и спустилась вниз. Все уже сидели за столом. На завтрак были оладьи с джемом. Тарелка Мари с порцией оладий была не тронута.
- О, а вот и наша спящая красавица. Доброе утро, - поприветствовал её Денис.
- Доброе утро всем, - улыбнулась Мари. - И приятного аппетита.
- Спасибо, - хором сказали все.
Мари села за стол и втянута носом запах оладьев.
- Мммм, как вкусно пахнет. Давно я не ела нормальную еду.
- А, что кровь тебе уже не по вкусу? - спросил Дима.
Мари смутилась и покраснела. Возникла неловкая пауза.
- Дима, прекрати, - сказала Карина.
- Нет, все нормально, - пришла в себя Мари. - Это нормальный вопрос. Я не пью кровь. Для того, чтобы выжить она мне не требуется.
- Никогда? - с сомнением спросил Макс.
- Никогда. Кровь животных не подходит, а людей я трогать не хочу.
- То есть ты у нас хорошая? - не унимался Дима.
- Просто я контролирую обе свои сущности. Вампира и оборотня. Со вторым проблем особо не возникает. А вот вампира требуется держать в узде.
- И, когда ты стала этому учиться? - поинтересовался Артем.
- Меня учила мама. Она всегда меня поддерживала, пока не...
Мари на мгновение закрыла глаза и вспомнила маму. Её красивое лицо, нежные и теплые руки. Печаль сдавила сердце, словно тиски. Карина заметила это и попыталась увести разговор от этой темы.
- Ты лучше ешь побыстрее, нам ещё в торговый центр нужно. Все таки одежда для девушки - лучший друг.
После завтрака Денис повез девушек в торговый центр, а Артем, Максим и Дима остались дома разбираться с документами для охотников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид
FantasyБрошенная родителями, преданная любимым. Сможет ли она разобраться во всей путанице, закрутившейся вокруг неё? И сможет ли вновь обрести любовь? P.S. Это не плагиат, просто мой старый аккаунт накрылся и я создала новый.