-Что ты здесь делаешь?! - Мари была в бешенстве. - Решил прийти, попугать меня?
- Ни в коем случае, - мило улыбнулся Виктор. - Просто хотел увидеть тебя. Ты прекрасна, как всегда. И, кстати, эта эпоха тебе больше подходит. Очень красивое платье.
- Спасибо. - Мари состроила гримасу.
- Не поясничай, тебе не идёт.
- Так что нужно?
- Я же сказал, мне ничего не надо. Просто хотел увидеть тебя. Я давно уже собирался отпустить тебя, но всё колебался.
- И твои колебания продлились девяносто лет?
- Просил же, не поясничай. Я боялся, что ты убежишь от меня и...
Раздался хлопок.
- Наконец-то, - выдохнула Мари.
- О нет, мы с тобой ещё не договорили.
Мари узнала этот тон. Таким тоном Виктор говорил, когда был очень не доволен. Он сгреб её в охапку и буквально вынес через какую-то дверь.
- Пусти меня, - кричала Мари.
Виктор поставил её на ноги.
- Что я такого сделал? Почему ты бежишь от меня?
- Что ты сделал?! - взорвалась Мари. - Ты изменил мне с этой... Даже не знаю как её назвать. А потом вместо того, чтобы попросить прощения, обвинил во всем меня.
- Я просто сорвался. Прости меня, прошу!
- Знаешь, после века с ножом в сердце, как-то поздновато.
- Я не знаю, что на меня нашло. Я искренне раскаиваюсь в этом.
Тут кто-то вышиб ногой дверь. На пороге стояли Дима и Артём.
- Мне интересно, почему люди разучились стучать, - скривился Виктор.
- А мне интересно, почему моя спутница оказалась здесь, да ещё и в такой компании, - тут же ответил Артём.
- Твоя спутница, - искренне удивился Виктор. - Ты уже нашла мне замену?
- Было целых девяносто лет для раздумий, - съязвила Мари.
- Сейчас же отпусти девушку! - сказал Дима.
- Я не держу её. - Виктор сделал шаг назад. - Но она никуда не пойдёт, пока мы не поговорим.
- Мне не о чем с тобой говорить, Виктор. Я уже сказала, я не прощу и не вернусь.
- Я лишь раз оступился.
- А ПОТОМ ВОТКНУЛ МНЕ КИНЖАЛ В СПИНУ! - Этот крик заставил Диму и Артёма вздрогнуть. По щекам девушки побежали слёзы. - Ты хоть знаешь, что я чувствовала? Плевать на физическую боль, у меня будто сердце разорвалось! Я доверяла тебе, а ты меня предал! Я никогда тебя не прощу!
Виктор стоял не шевелясь. На его лице отразились боль и горечь. Было видно, что он понял каковы последствия его поступка.
Артём подошёл к нему и сказал:
- Если я ещё раз увижу тебя возле неё, пристрелю на месте. И мне плевать сколько тебе лет, и какой ты непобедимый.
Потом он взял Мари под руку и вывел из комнаты.
Ребята решили, что будет лучше, если Дима отвезёт Артёма и Мари домой, потом вернётся и вместе с остальными ещё немного побудет на вечеринке. Так они меньше привлекут внимание.
Всю дорогу домой Мари молча плакала. Она даже ни разу не всхлипнула. Просто прислонилась к стеклу и смотрела на дорогу. Артём сел вместе с ней на заднее сидение. Ему было больно смотреть как она плачет, но он не стал произносить целую речь, а просто взял её за руку.
Приехав домой, Мари пошла в ванную и умылась. Артём постучал в дверь. Девушка открыла. Весь макияж смылся без следа, и теперь её лицо приобрело свой обычный молочный оттенок.
- Как ты? - спросил Артём.
- В порядке, - проговорила Мари.
- А по-моему нет.
- По-моему тоже, но я не привыкла жаловаться.
- Излить душу, не значит жаловаться.
- Может быть...
- Я понимаю, что сейчас не лучшее время, но я должен спросить. Ты сказала, что Виктор вонзил тебе кинжал в спину, но ведь, чтобы магия ножа подействовала, нужно пронзить им сердце.
- Да, так и есть. Но, чтобы попасть в сердце, нужно сначала подобраться к человеку. А ко мне не просто было подойти незамеченным. Виктор знал это и, когда я повернулась к нему спиной, он вонзил мне его где-то между лопатками. Магия немного подействовала, меня парализовало. Тогда Виктор вытащил кинжал, развернул меня и воткнул в сердце. Клинок начал действовать в полную силу, и я погрузилась в состояние сна.
- И какого это?
- Ужасно. Сначала жгучая боль по всему телу, а потом... ничего. Просто тьма и забвение. Но это не так кошмарно, как то, что меня в это состояние ввёл любимый. Я верила ему, защищала его, любила, а он не только в фигуральном, но и в буквальном смысле вонзил мне нож в спину.
- В фигуральном? Не в клинке дело?
- Нет. Я застала его с какой-то девкой. Ему, якобы, надоело ждать пока я созрею, и он не выдержал.
- Созреешь? Для чего?
- Я родилась в 19 веке, Артём. По правилам того времени девушки ждут до свадьбы прежде, чем... Ну, ты понимаешь.
Мари немного покраснела.
- Стоп, стоп, стоп! Ты хочешь сказать, что ты девственница?! - Артём был крайне удивлён.
- Ну... Да. А что?
- Нет, ничего просто тебе примерно двести лет, верно? Немного неожиданно. И из-за этого он тебе изменил?
- Да. И, не знаю почему, но это не самое обидное. Самое обидное то, что Виктор вонзил нож в спину. В спину! Это просто ужасно. Это...
- Мари, не нужно так убиваться из-за этого идиота. Да, идиота. Потому, что нормальный человек... Ну,или вампир, не променяет такую как ты, ради какой-то там. Я бы не променял. И насколько я понимаю, это Виктор придумал называть тебя Мари?
- Да.
- У меня для тебя есть кое что получше. Хочешь, я буду называть тебя Марьяшкой?
Мари рассмеялась и согласилась. Артём нежно поцеловал её в щеку. Девушка покраснела. Весь вечер, пока не пришли остальные наши друзья, они сидели и смотрели фильмы.Приветик! С наступающим всех! Это последняя глава книги... В этом году))) Всем удачи, здоровья, счастья и всего самого наилучшего!!!)))
Хочу спросить вас, дорогие читатели, что вы думаете о поступке Виктора? И какой персонаж из наших "Мушкетёров"? Не ленитесь, пишите в коменты)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид
FantasyБрошенная родителями, преданная любимым. Сможет ли она разобраться во всей путанице, закрутившейся вокруг неё? И сможет ли вновь обрести любовь? P.S. Это не плагиат, просто мой старый аккаунт накрылся и я создала новый.