4

6K 264 5
                                    

Парни привезли Мари к какому-то дому.
Максим вышел первым и открыл ей дверь.
- Спасибо, - улыбнулась Мари.
- Не за что, - улыбнулся он ей в ответ. - Для вас, Маша, все что угодно.
Девушка стала разглядывать дом. Он был большой, двухэтажный. Но архитектура здания была ей не знакома.
- "Нужно срочно узнать какой сейчас год?" - подумала Мари. - "Ну то, что сейчас не двадцать второй уже понятно".
- Маша, позвольте пригласить вас в наше скромное мужское жилище, - раздался рядом голос Дениса. - Как вам домик?
- Очень красивый, - улыбнулась Мари. - Чей он?
- Наш, мы вчетвером его арендуем. Пойдемте, вы ведь хотите есть. Карина, наверно, уже приготовила что-нибудь.
- А кто это?
- Карина? Она младшая сестра Артёма. И надеюсь в скором времени станет моей девушкой. Только тссс.
- Конечно, - хихикнула Мари. - Я умею держать язык за зубами.
- Это хорошо, пойдём - улыбнулся ей Денис.
Они вошли в дом. Внутри он оказался ещё более привлекательным. Все было оформлено в нежных тонах. Розовый, голубой и бежевый цвета успокаивали глаз. Несмотря на то, что в доме жили четверо парней, все было прибрано, чисто, а из кухни доносились приятные запахи.
- Как вкусно пахнет, - с улыбкой произнесла Мари.
- Да, что что, а готовить моя сестренка умеет, - сказал кто-то рядом.
Мари обернулась и увидела Артема. Тут к ним вышла девушка. Она подбежала и обняла парня.
- Привет, сестренка, - улыбнулся он, крепко обнимая её.
- Привет, - сказала она и, заметив гостью, немного удивилась. - А это ещё кто?
- Эмм, я Мари, - представилась девушка, немного ошарашенная столь грубым тоном.
- Кариш, полегче, девушка потерялась, и мы решили помочь, - вступился Денис.
- Да? А имя у неё есть?
- Мари, - в сотый раз представилась Мария.
- Я Карина, приятно познакомиться.
- И мне.
- А ты, что с маскарада какого-нибудь или вечеринки костюмированной?
- В каком смысле?
- Ну, твой наряд. Стиль 20-х тебе к лицу.
- Эмм... Да, мой друг устраивал вечеринку... - Мари только сейчас осмотрела себя и поняла, что одета в то самое платье, в котором была, когда её закололи, тем самым, погрузив в некоего рода кому.
Платье было золотого цвета, украшенное блестками, длиной до колена, в стиле 20-х. На ногах туфельки в тон, а руку украшал красивый браслет из белого жемчуга.
- И как же ты оказалась на дороге? - спросил Максим.
- Ммм... Так получилось...
- Ладно, не будем пытать девушку, она все таки голодная, - внезапно подал голос Артем. - Карин, все готово?
- Да, - улыбнулась ему сестра. - Давайте, мальчики, мойте руки и за стол. А ты, - она взяла Мари за руку, - пойдём со мной.
Карина завела гостью в кухню, достала из шкафчиков приборы и поставила на стол, где уже было накрыть на пятерых человек.
- Извини, не знала, что у нас будут гости, - боле вежливо сказала Карина. - Можешь руки вымыть здесь, в ванной сейчас будут бои без правил.
- Ничего, - улыбнулась Мари.
- И... За моё поведение тоже извини, я подумала ты какая-нибудь... Эм..
- Потаскуха?
- Ага.
Девушки засмеялись.
- Знаешь, парни иногда привозили... - сказала Карина, отсмеявшись. - Ну, ты понимаешь. Вот я и подумала.
- А, что заставило тебя передумать? - с интересом спросила Мари.
- Ну, во-первых, ты не похожа на них. Во- вторых, у тебя глаза испуганные, а это не присуще дорожным леди. И в-третьих, мой брат не часто просил меня заткнуться при ребятах.
- Разве он сказал...
- Ну, это было завуалированно. И, если честно, он не за кого так не заступался, кроме своей курицы.
- Кого?
- Девушки своей, бывшей.
- Говоришь так, будто тебя радует её статус бывшей.
- Я её терпеть не могла. Конечно, меня более чем устраивает, что они расстались. Но мне не нравится какой он стал.
- А что с ним?
- Он расстроился. Очень сильно. Слава Богу, хоть напиваться не стал. Видеть его таким мне не доставляет удовольствия.
Тут в кухню ворвались ребята.
- А вот и голодная стая, - прокомментировала Карина.
Парни тут же расселись за большой квадратный стол и накинулись на вкусности. Мари заметила богато накрытый стол как только вошла в кухню. Сразу стало понятно, что Карина большая мастерица. Мари села между ней и Артёмом. Сейчас она его не узнавала. В машине он был тихий, молчаливый, а здесь просто душа компании. Много смеялся,шутил    сам. Обед был просто великолепный.
- Маш, а откуда ты? - спросил Максим.
Вопрос был таким внезапным, что Мари даже не сразу поняла, что он адресован ей.
- Я, эм... Я вообще- то сама родом из Петербурга.
- О, я тоже родом оттуда, - сказал Денис. - Но мои родители решили, что Ростов намного лучше. И  вот я здесь.
"Ага, так он меня в Ростов увез. Так, где я известно, теперь осталось выяснить когда", - тут же смекнула Мари.
- Я недавно вернулась в Ростов, в последней раз была здесь лет сто назад.
- Ну по тебе не скажешь, что ты настолько стара, - пошутил Артем.
Все посмеялись, а Мари заметила какие красивые у него глаза. Голубые глаза в сочетании с русыми волосами не были её слабостью. Но что-то в Артёме её привлекало. Такого она не чувствовала даже с Виктором.


ГибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя