Вечеринка началась ровно в шесть. Такая пунктуальность немного удивила Мари, но она ничего не сказала. Сейчас она стояла со своей компанией и недоверчиво смотрела на бокал шампанского.
- Ты что никогда не пила шампанское? - спросил Дима.
- Пила, просто я как-то не уверена, что мне стоит пить, - сказала Мари.
- Не волнуйся, если ты вдруг решишь станцевать на барной стойке, я тебя остановлю, - засмеялась Карина.
- А тебя кто остановит? - сострил Артём.
- Ну, если ей вздумается приставать к тебе, разбираться будешь сам. - Карина состроила гримасу.
- Может сменим тему? - смутилась Мари.
- Ладно, не будем смущать девушку, - подитожил Денис.
Вдруг колонки взорвались звуком. Мари даже вздрогнула от неожиданности. Первую песню она просто стояла возле барной стойки с Кариной и хмурилась. Ей не нравилась играющая музыка.
Потом диджей переключил песню и заиграла более приятная мелодия.Небо все в звездах, красивых лиц.
Мы бесконечны, мы без границ.
Пустые звуки управляют нами.
Руки на головами.Тут к девушкам подошёл Артём. Он с парнями танцевали в самом центре танцпола.
- Маш, пойдем танцевать, - сказал Артём, протягивая ей руку.
- Хорошо, - ответила девушка и взяла его руку.
Он повёл её на танцпол.Музыка летит за нами,
Руки над головами.- Я понятия не имею, как под это танцевать, - прокричала Мари Артёму.
- Я тебя научу, - прокричал он ей в ответ.
Артем взял её за руки и начал "обучение". Только на третьей песне девушка поняла как двигаться под незнакомые для неё песни.
Тут из колонок родилась медленная и весьма неожиданная для Мари, после всех тех зажигательных треков, музыка. Артём приблизился к девушке.
- А сейчас медленный танец, - пояснил он, кладя руки ей на талии и притягивая к себе.Твои руки запомнят меня как летний дождь.
Улыбаюсь, когда на встречу мне идёшь.Медленно раскачиваясь в такт музыки, наша парочка неотрывно смотрели друг другу в глаза.
Эта песня для тебя, слышишь?
Моя музыка тобой дышит.Все было как во сне. Мари помнила, как танцевала с Виктором, но таких ощущений тогда не было. Впервые за столько лет, она так смущается. Все как-то по-другому.
Артем попытался немного притянуть её е себе, но Мари сама приблизилась и положила голову ему на плечо.
Остаток вечера прошёл великолепно последний медленный танец преподнёс Мари весьма неожиданный сюрприз.
Заиграла музыка, ведущий вечеринки начал объяснять правила. Мужчины приглашают дам на танец. В ходе танца пары должны меняться. Смена партнёра происходит по хлопку.
Артем пригласил Мари, Денис Карину. Дима и Максим тоже в стороне не остались.
После первого хлопка, место Артёма занял Дима.
- Не хочется танцевать со мной? - спросила Мари, заметив, что парень на неё не смотрит.
- С чего ты взяла?
- Ты взгляд отводишь... Слушай, Дим, я понимаю, я тебе не нравлюсь. Мне все ясно. Монстры должны быть уничтожены...
- Дело не только в этом.
- Тогда в чем?
- Я не хочу об этом говорить. Просто... Ладно, проехали.
Хлопок. Место Димы занял какой-то парень.
- Привет, - сказал он.
- Привет, - улыбнулась Мари.
- Я Костя.
- Мария.
- Мы с тобой ни где не встречались?
- Нет, не думаю.
- Точно, я видел тебя в кафе.
- Что?
Мари всмотрелась в его лицо и вспомнила. Это был тот самый парень, с которым встретились в кафе.
- А точно, я помню.
Хлопок! Мари была благодарна судьбе за то, что ей больше не пришлось разговаривать с Костей. Но её счастье было не долгим. Её новым партнёром был человек в маске. На вечеринке было много масок, поэтому это не выглядело так уж подозрительно. Но Мари бы узнала его, даже будь он обезображен до неузнаваемости. Внутри у девушки заклокотал гнев. Перед ней стоял Виктор, и он... Улыбался.Решила немного добавить действия. Хватит ребяткам сидеть без дела. Пора немного и побояться. И прошу не судить строго Диму. Он не злой. Причину его неприязни я объясню позже. Надеюсь вам нравится))))) Думаю, вы узнали тексты песен)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид
FantasyБрошенная родителями, преданная любимым. Сможет ли она разобраться во всей путанице, закрутившейся вокруг неё? И сможет ли вновь обрести любовь? P.S. Это не плагиат, просто мой старый аккаунт накрылся и я создала новый.