Сказать, что Мария была в бешенстве - это ничего не сказать. Что же теперь делать? Как быть? Она стерла все воспоминанийя о себе. Нельзя же вот так появиться и сказать: "Привет! Я Мари, вы меня не помните, потому что я стерла вам память, но недавно мы были одной небольшой семьёй!" Вот, что значит быть в тупике.
- И, что же мне делать? - спросила девушка у родителей.
- Вернуться обратно, - сказала Анна.
- Что так просто? - усомнилась Мари.
- Милая, в этом мире вообще все просто, - ответил Николай. - Сложности придумываем себе мы сами. Ты сказала, что эти ребята любили тебя. Если это правда, то они тебя вспомнят.
- Но я же стерла...
- Воспоминания не стераются, - перебила Анна. - Они блокируются. И этот блок можно снять. Ты должна вернуться, тогда они тебя вспомнят.
- Тогда я иду к ним...
- Мария! - Анна откликнула дочь, когда та вскочила из-за стола и побежала к выходу. Девушка обернулась. - Прости меня, дочка. Прости за всё.
- Я постараюсь... - Мари выбежала на улицу и помчалась к месту, которое считала домом.
- А она похожа на тебя, - с улыбкой сказал Николай.
- И на тебя тоже, - улыбнулась Анна.
- Каково это было?
- Что?
- Держать её маленькой на руках...
- Восхитительно. - На глазах женщины навернулись слезы. - Во время родов было ужасно больно, и я боялась, что умру, не успев взять её на руки. Но нет, я не умерла и, когда услышала её крик, думала, что умру, но теперь от счастья. Твои черты подметила сразу. Каждый день был просто восхитителен. Её первая улыбка... Я просто разрыдалась. Когда она сказала первое слово, тоже были реки слез. А первые шаги... Господи, видел бы ты, как забавно было на это смотреть. Мария падала, а, когда я подходила, чтобы её поднять, тут же меня отправила и пыталась подняться сама. Она падала, но сразу же вставала. Мне было больно уйти, но я думала, что это ради её блага. Но это была моя ошибка.
- Прости меня, я ведь тоже думал, что сбежать было правильнее. Я сорвался в тот день в поместье. И боялся навредить тебе, поэтому сбежал. Ты остановила меня. Скажи, меня ты тоже считаешь ошибкой?
- Никогда. Благодаря тебе у меня были те прекрасные моменты с дочкой. Благодаря тебе у меня вообще есть дочь. И... Те дни в поместье я тоже помню. Все до одного. Я тебя любила. Возможно и сейчас...
Николай поднял на нее глаза. Этот взгляд был полон надежды и любви.
- Я до сих пор тебя люблю, Анна. И, я сожалею, что не смог быть рядом, когда тебе было по-настоящему тяжко. Мария то, что сейчас нас связывает.
- Нам нужно беречь её, Коля. Кроме неё у нас ничего нет. Думаю нужно пойти за ней и проследить, чтобы все было в порядке.
- Согласен.В прошлой главе я рассказала историю Анны, а в этой я поведаю историю Николая, надеюсь вам будет интересно.
После того, как Николай сорвался и перебил всю свою прислугу, он пришёл в комнату Анны. Та мирно спала в своей кровати. Граф наклонился к её шее, но вдруг его что-то остановило. Он услышал биение сердца. Точнее двух сердец. Одно стучало громко и ровно. А другое очень тихо, едва слышно. Такое сердце могло быть только у одного существа. Собрав всю свою волю в кулак, Николай покинул поместье.
Ему хотелось вернуться, увидеть как растёт дочь. Но граф боялся снова сорваться. Когда Анна нашла его, он думал, что она пришла к нему, но девушка хотела не любви, а бессмертия. Взамен Анна рассказала ему, где находится Мария.
Николай тут же помчался в Петербург. Увидев Марию, бросился к ней. Девочке тогда было всего четыре года. Она играла возле гостиницы с маленьким тряпичным зайчиком. Чтобы не напугать малышку, граф не спеша подошёл к ней и присел рядышком.
Мария подняла на него глаза. Смотрела она долго, внимательно. Что-то привлекло её взгляд. Затем она протянула ручки к лицу Николая. Тот наклонился, чтобы ей было удобнее. Девочка первым делом ухватилась за его нос. Большой, твёрдый, ей он напоминал камешек. Только камешек можно взять и поднять, а эту штуку оторвать никак нельзя было. Потом Мария провела ладошкой по лицу мужчины, но сразу же отдернула её, уколовшись о щетину. Обиженно взглянув на Николая, девочка отвернулась. Тот рассмеялся и вытащил из сумки куклу. Красивую, с длинными светлыми волосами, ярко раскрашенным лицом и в красивом платье. Малышка посмотрела на куклу, потом отвернулась, затем снова взглянула и снова отвернулась. Но потом взяла куклу.
- Спасибо, - протянула она своим детским голоском. - Как тебя зовут?
- Граф, - ответил Николай, немного удивившись такой четкой речи.
Девочка моргнула, и граф исчез.
Когда Наталья спросила, откуда у неё кукла, Мария ответила, что ей её дал граф. Однако девушка решила, что опять кто-то из гостей решил побаловать малютку. Отбирать куклу, конечно же, она не стала.
Николай так и провёл все это время в тени. А, когда Мария встретила Виктора, решил, что теперь появился тот, кто присмотрит за его дочерью.Привет, мои дорогие читатели. Надеюсь вам нравится моё произведение. Но я стала замечать, что просмотров с каждой главой становится все меньше, если вас что-то не устраивает или есть какие-то непонятные места, пожалуйста, пишите к комментариях. Не могу же я читать мысли)))))) Надеюсь эта глава вам заинтересует)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид
FantasyБрошенная родителями, преданная любимым. Сможет ли она разобраться во всей путанице, закрутившейся вокруг неё? И сможет ли вновь обрести любовь? P.S. Это не плагиат, просто мой старый аккаунт накрылся и я создала новый.