Глава 4. Часть 2.

665 27 0
                                    

От лица Наташи.
... Яны》. Это что-то новенькое. Мне пишет Яна? Посмотрим, что на этот раз выкинула моя сестричка?
《Наташ, прости меня за всё! Я осознаю что была дурой. У меня сейчас проблема. Меня украли... помоги мне! Тебе будут звонить и писать чтоб ты приехала на определённый адрес с некой суммой денег. Если ты мне сестра, помоги.》
Ого, какая же она поэтесса. Я не собираюсь ей помогать. Очень плохая сторона у Яны раскрылась. Ваня посмотрел на меня с вопросительным взглядом, аля 《Кто звонил?》.

-Яна. - сухо ответила я.

Его гримасса заметно изменилась. Он был похож на растроенного львёнка.

-Что хотела? - подавленно спросил парень.

-Украли её говорит.

-Лжёт. - отрезал он и мы продолжили не законченное дело.

От лица Вани.
Мне кажется что Яна заодно со Светой. Тем более они чем-то похожи, обе стервы. Яна хочет приманить Наташу к себе, к ним.

Поцелуй был незабываемым, но всё-таки, какой-то не особенный что-ли. Через несколько минут девушка отстранилась.

-Я спать хочу. - сказала она и пошла к шкафу.

-Ты в шкафу будешь спать? - усмехнулся я.

-Не пояснячай, Рудской. Я в душ.

Она зашла в ванную комнату и я остался наедине с пустотой и своими мыслями.

От лица Наташи.
Я захватила из шкафа (фото сверху), полотенце и пошла в душ.

Тёплые струи воды стекали по моему обнажённому телу. От это-го меня клонило в сон и я как сонная муха решила продолжить свои водные процедуры. Мою память отрезало резкое падение на плинтус... я без сознания...

От лица Вани.
Наташа утонула что-ли? Она походу выходить не собирается. Пойду-ка посмотрю.

Это меня привело в шок. Я зашёл в ванну, а моя любимая Наташа лежала на полу без сознания. Душ был включён и он лил прямо в её милое личико. Я не задумываясь вызвал скорую.

От лица Наташи.
Я очнулась. Спасибо Господу за это! Немного приоткрыв глаза я увидела мужской силуэт сидящий на стуле.

-Наташа! Ты очнулась! - шептал до боли знакомый голос.

Я открыла свои глаза и увидела своего родного человечка.

-Привет, любимый. - хриплым голосом сказала я.

-Как ты? - взволнованно спросил парень.

-Нормально. - неуверенно выдавила я.

Наш и без того короткий разговор прервал вошедший доктор. На нём не было лица... что это с ним?
Продолжение следует...
Ещё раз извиняюсь за маленькую главу. Просто интрига именно на этом моменте всплыла.

Не фанатка 2 | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя