От лица Наташи.
Я проснулась от звука который издавал мой телефон. Мне кто-то звонил. Я быстро протёрла глаза и взяла трубку:Н:-Алло.
К:-Привет, Наташ.
Н:-Кирилл это ты. Что-то нужно?
К:-Нет. Просто хотел уточнить Придёшь ли ты?
Н:-Конечно. А где и во сколько?
К:-Когда поедешь за город ты встретишь самый первый дом. Там будет мой день рождения. В 17:30 начало. Жду с нетерпением.
Н:-Хорошо. До встречи.После разговора с Кириллом я посмотрела на время. Было 18:09. Походу этот день ещё не закончился. Я решила сходить в душ и переодеться во что-нибудь другое.
Приняв все водные процедуры я переоделась в (фото сверху) и решила сходить к Инге. У меня была идея. Инга гадает и всё такое, может она скажет что меня ждет в дальнейшем и кто угрожает нам?
У Инги в палате было подозрительно тихо. Я тихо позвала её по имени и из душа послышалось короткое: 《Минуточку》. Я поняла что она принимает душ и присела за стол.
Через несколько минут подруга вышла завернутая в полотенце.
-Привет, Наташ. - бодро сказала та.
-Привет. Инга, я не на долго. - серьёзно произнесла я.
- Что-то важное? - спросила девушка.
-Да... в общем...
Я рассказала ей всё что мне приходило на телефон и так далее. Она достала карты и начала гадать.
-Наташка... я тебе говорить не хочу кто все эти угрозы шлёт, но скажу лишь одно. Этот человек близок тебе. На это-го человека работают ещё несколько, но за тобой и твоим парнем следят 4 человека. Возможно они могут ещё кого-нибудь присоединить к слежке за тобой. - грустно ответила Инга.
Даже так... кто же мне близок? Ванька? Неет! За ним же тоже следят. Янка? Возможно, но зачем ей это. Кирилл? Ой нет, это даже смешно звучит. Он не дурак, по-крайней мере я так думаю. Нужно выяснить кому мы с Рудским перешли дорогу или же это нам чёрный кот дорогу перешел.
Я поблагодарил подругу и пошла к себе в палату. На часах 18:45. Пф... спать ещё рано, а делать нечего. Можно послушать музыку. Взяв свой айфон и наушники я включила песню 《Егор Крид - Берегу》и полностью погрузилась в мир музыки. По фиг на всех, я в наушниках и это главное.
От лица Вани.
Мда... музыку я слушал долго. Интересно, что делает моя малышка? Может позвонить ей. Да, хорошая идея. Найдя контакт 《Любимая》я набрал номер и ждал пока по - ту - сторону трубки ответят. Гудки... гудки... гудки... никто не берёт трубку. Почему она не берёт трубку? Странно. Обычно она сама звонила, а тут трубку не берёт. Может просто не слышит. Буду надеяться на лучшее.От лица Наташи.
Мне названивал Ваня, но я не брала трубку. Если я сказала что полностью в мире музыке, значит полностью! И меня не остановит никто. Конечно волнует то что он будет волноваться за меня, ну да ладно. Потом СМС напишу что всё нормально. Заодно напомню чтоб завтра забрал меня.Немного послушав музыку я написала Ване:
《Вань, не переживай. Со мной всё нормально. Я просто слушала музыку. Про завтра не забудь. Твоя Ната♥》
Со спокойной душой я переоделась в пижаму и заснула.
От лица Вани.
Я уже пил валерьянку и от нервов бился в конвульсиях. И тут мне приходит СМС. Я думал что это снова угрозы, но нет. Это Наташа. С ней всё хорошо. Отлично. Можно со спокойной душой спать. Переодевшись, я лёг спать.
Продолжение следует...Я..
Всегда..
Рядом..